Kitobning davomiyligi 10 s. 42 daqiqa
2019 yil
По большому счету
Kitob haqida
Вы узнаете, как начинался финансовый кризис эпохи перестройки и как отчаянно пытались его предотвратить, как советские банкиры перенимали западный опыт, как менялась банковская система России.
Евгения Письменная – специальный корреспондент агентства Bloomberg. Работала в «Ведомостях», «Русском Newsweek», «Известиях», где писала об экономической политике и государственном регулировании. Автор книг «Этические коллизии в деловой журналистике» и «Система Кудрина», кандидат филологических наук.
Евгения – председатель Совета фонда «Медиастандарт», деятельность которого направлена на поддержку качественной журналистики и средств массовой информации в России.
Книга очень достойная! прям очень! мне важно понять причинно-следственные связи, увидеть картину в целом, посмотреть на хронологию событий.... данная книга мне это предоставила. Но! закончилась на самом интересном моменте..... требую продолжения :)))) И да, все же такие книги лучше читать ! (может, это конечно мне так лучше!) или в электронном формате, а лучше в бумаге с закладками и карандашом ;)...... Спасибо Автору!
Хорошая сказочка. Осталось только добавить, что все персонажи вымышлены, а совпадения случайны. В этом рассказе нет ни слова о влиянии интересов геополитических оппонентов на курс рубля. То, что хорошо известно, поскольку было недавно – это декабрь 2014-го, когда рубль был специально просажен Кремлём и ЦБ до критических значений ради удара по биржевым спекулянтам на Wall Street, чтобы у них сначала сработали тейк профиты, а потом перегорели спреды. Шоу было гениальным. Россия в одночасье отжала у спекулянтов десятки миллиардов долларов. И это легко проследить по курсу рубля: как рос доллар, как формировалась игла, как она нанизывала на себя все спекуляции и уничтожалала биржевых оппонентов, из-за чего валютная биржа в Нью-Йорке была вынуждена на некоторое время аварийно закрыться.
А ещё, слишком уж очевидно отсутствие дикторского опыта у автора. Книжку прослушал, но, пожалуй, рекомендовать бы ее не стал.
Izohlar, 2 izohlar2