Kitobning davomiyligi 7 s. 37 daqiqa
Длиннее века, короче дня
Kitob haqida
Жизнь Людмилы превратилась в ад – она разлюбила супруга и не могла больше терпеть его сумасшедшую страсть. Вконец отчаявшаяся женщина обратилась к знахарке за отворотным зельем, и вскоре Алексей умер…
Маша ужасно переживала – она тайно встречается с мужем своей лучшей подруги! Смерть Алексея стала для нее страшным ударом, и Маша поняла: она не успокоится, пока не выяснит, что с ним случилось…
Частный детектив Сергей Кольцов не знал, как помочь этой удивительно красивой женщине, словно сошедшей с полотен Средневековья. Чувствовал только – вокруг Маши творится что-то жуткое и непонятное…
Красота и любовь могут спасти, а могут убить. Каждый по-своему решает, как ему распорядиться этими дарами судьбы…
Прочитала единственный отзыв, долго не решалась купить книгу, особенно после «детей индиго». Как то меня «мрачная фантастика» не очень привлекает. Но очень люблю автора, ее книги прочла все. И не так уж все мрачно и безысходно. События таки текут естественным образом и имеют место происходить в повседневной жизни. Эпизод со знахаркой, лучшая подруга стала любовницей мужа – ощущение, что автор списывает события из реальной жизни. Все протекает вроде бы эпизодически, по ходу событий в жизни героев. Но это детектив, и концовка действительно неожиданная, впрочем, как и всегда у Евгении. Книга понравилась. Чтение четкое, мало эмоциональное.
Очень мрачная безрадостная книга. Достаточно поверхностно описаны события. Преступник сразу попадает «под подозрение» слушателя, хотя неожиданность в конце тоже есть. Озвучивание неплохое, но, на мой взгляд, тоже довольно унылое. Герои произаодят впечатление вечных страдальцев. Даже когда у них все, вроде, неплозо, все равно ощущение страданий. Также был непонятен юридический момент:
почему муж претендует после развода на квартиру жены, если он дпже не был в ней прописан.
то ли просто впала в ступор. Вошла главный бухгалтер Валентина Петровна, кивнула
Как на тебя можно не обратить внимание. Ты же начнешь сигналить, как автомобиль. – Ты обращаешь? – радостно
кальность твоей единственной мысли меня просто беспокоит
Izohlar, 2 izohlar2