Kitobning davomiyligi 15 s. 29 daqiqa
2025 yil
Огнедева. Змей-звезда
Kitob haqida
Предслава, племянница Вещего Олега, происходит из рода женщин, веками приносимых в жертву змею, повелителю великого Волхва. Однако ныне нравы смягчились и ничто не угрожает жизни молодой красивой княгини, вот только тревожат ее странные сны, а нежданно вернувшийся поздней ночью из военного похода муж кажется странным и чужим… «Это змей! К нашей княгине летает змей!» – шепчутся вокруг. И молодой воин Воята, прибывший в земли древлян, клянется защитить Предславу во что бы то ни стало.
Ранее книга издавалась под названием «Огнедева. Тайна древлянской княгини».
я не думаю, я слушаю и наслаждаюсь. очень не прилично спрашивать у кого-либо, что Вам понравилось в книге. знаете чем книга лучше любого вида искусства? интимностью. книги и музыка оставляют полный простор для воображения. книги и музыка – это канва по которой можно сделать вышивку. от очень простой до баснословно богатой и прекрасной. все остальные виды искусства и не только его, но и любой человеческой мысли – это интерпретация на тему. мы любуемся как автор волэплотил идею, мысль, как он рассказал историю. больше всего я не люблю поэзию – поэты слишком искусны, они очень сильно воздействуют на сознание, задавая даже ритм и мелодию слова. быть поэто – прекрасная свобода. быть слушателем или читателем поэзии – полное подчинение чужой воле.
в начале было слово… но в слове не было ритма и насилия над сознанием. звук и слово – это он и есть.
Хоть всю жизнь учись и привыкай, но нельзя привыкнуть к тому, что ветры иного мира дуют через твою душу.
Так и положено: сколь ни будь ярок свет нашего знания, ему не достать до всех глубин мироздания. Только дурак думает, будто ведает всё.
Любовь сама делает выбор, не считаясь с земными законами, и может соединить людей как чужих, даже разделенных кровной враждой родов, так и своих, связанных слишком близким для брака кровным родством. Ни первое, ни второе не в силах помешать, если двоим суждено полюбить друг друга, потому что любовь выше как вражды, так и родства.
Закрыв глаза, она расслабилась и попыталась войти в свое навье окно. Его не надо искать, как в баснях, ходить за тридевять земель, за высокие горы, за быстрые реки. Все это – иносказания: труден путь на самом деле лишь к истинному себе. А если ты найдешь истинного себя, то и навье окно всегда в тебе, всегда под рукой. Только постучи – и там сразу откроют. Обязательно откроют.
После удара, который нанесла ему судьба, всё остальное казалось не страшнее щекотки.
Sharhlar, 1 sharh1