Kitobning davomiyligi 6 s. 05 daqiqa
2017 yil
Два раза в одну реку
Kitob haqida
Лена Самохина очень гордилась, что все ее предки – офицеры морского флота. Неожиданно она узнала, что ее прадед, капитан второго ранга Петр Георгиевич Самохин, принимал участие в сборе средств для Белого движения и пожертвовал на это семейную реликвию – яйцо работы Фаберже. Но собранные петербургской знатью драгоценности пропали, революция победила, прадеда репрессировали… И вот спустя столетие историей дворянских сокровищ вдруг заинтересовалось слишком много людей: и бывшие одноклассники Лены, и банкир, с которым она некогда встречалась, и даже известный спортсмен-бодибилдер. Неужели кто-то из них напал на след старинного клада? Но, как известно, сокровища всегда охраняет смерть – кладоискатели стали погибать один за другим. Перед Леной встал выбор: вернуть семейную реликвию или остаться в живых…
Завораживающие тексты Екатерины Островской особенно проникновенно звучат в этой новой приключенческой вещи с мудрым и вечным названием …Сразу же , беря быка за рога, писательница нежно ведёт читателя по временам , городам и весям…Превосходно прочитанный актрисой М.Шульц роман хочется и хочется слушать.Очень интригующий сюжет , выстроенный по всем законам жанра и сконструированный весьма профессионально , никогошеньки не оставит равнодушным… Очень всё понравилось…
Спасибо автору за удовольствие, полученное от чтения (прослушивания). Дай бог доброго здоровья, фантазии и издателей, которые сотрудничают с ЛитРес. А каждый пусть составит своё мнение.
Книга отличная, сюжет – захватывающий и интересный. Есть все, что нужно для любителей детектива – и любовь, и предательство, и убийство, и хэппи энд, и неожиданно, но очень удачно, встроена история о белогвардейском движении. Написана нормальным человеческим языком и прочитана хорошо.
Сначала она отказала. Сережа настаивал, возмущался, говорил, что это просто некрасиво – отказывать в такой малости человеку, с которым ее связывает нечто большее, чем школьная дружба. Нечто большее – это когда уже после окончания школы, Лена училась на втором курсе, он пригласил ее в гости на свой день рождения, пытался напоить, лез целоваться, а потом затащил в спальню своих родителей и тоже чего-то требовал. Потом Лаленков в гости не приглашал больше, однако позвал на свою свадьбу, на которой, пока не напился, выглядел вполне счастливым. Но на улицах они время от времени случайно встречались – благо жили неподалеку друг от друга. При встречах Сергей кивал иногда, но когда рядом была его жена, делал вид, что близорук, и проскакивал мимо. А теперь он настойчиво уговаривал:
вечер воскресенья Лена вспоминала нового знакомого, но подспудно размышляла
Мне както позвонили на мобильник и сообщили, что мой внук человека насмерть сбил, но если я привезу сто тысяч рублей, то его отпустят… Я испугалась, где ж такие деньжищи взять! Хотела уже бежать по соседям занимать, а потом вспомнила, что у меня внука нет, а только две внучки, и только тогда успокоилась. А внучки
делю! Я вам это гарантирую. Этот Урицкий – маленький, толстый, ножки короткие, даже очень короткие, голова гладко выбрита… и еще пенсне. Крошка Цахес – помните такого гадкого персонажа у Гофмана? Даже не так. Урицкий вообще похож на жабу. На злобную вонючую жабу, которая не заслуживает жизни! – Когда и как вы хотите его убить? – Я хочу убить его прямо сегодня. У меня есть револьвер. Мой план таков: поеду на Дворцовую, где у них народный комиссариат внутренних дел, и стану ждать. Раньше полудня этот упырь на службе не появляется. Я выстрелю в него и быстро уеду на велосипеде. Все растеряются, а когда сообразят и бросятся за мной, я буду уже далеко. А я уж не промахнусь. Вчера на пустыре тренировался в меткости и понял, что именно на мне лежит эта миссия.
уж сам Урицкий прикатил, когда тут золото и брильянты обнаружили. – Выходит, я опоздал, – вздохнул котельный машинист, – теперь ничего не получу с этого гада. – Так накормить мы сможем тебя. Мы и коньяк нашли «фин шампань» шустовский – почти целая бутылка осталась. Картошку можно пожарить. А Маруся твоя пусть в вещах пороется. Шуб там, правда, уже нет – вчера чекисты их вывезли, но кое-какое барахлишко найдется. Матрос с линкора «Императрица Мария» посмотрел на девушку. – Давай, Маруся, поройся там: может, что и отыщешь себе или для обмена. Но девушка только покачала головой. В глазах ее стояли слезы. – Что ж ты, красавица, загрустила? – начал успокаивать ее матрос в тельняшке. – Здесь чужого ничего нет. Все наше, народное. Так что без стеснения забирай, что себе присмотришь. А я потом тоже
Izohlar, 3 izohlar3