Kitobning davomiyligi 22 s. 18 daqiqa
Тень и Коготь
Kitob haqida
Премия «Небьюла».
Премия «Локус».
Всемирная премия фэнтези.
Премия Британской ассоциации научной фантастики.
«Книга Нового Солнца» Джина Вулфа – один из самых известных научно-фантастических циклов всех времен. Это длинный волшебный роман в четырех частях. «Тень и Коготь» содержит первые две: «Тень палача» и «Коготь Миротворца», которые были награждены Всемирной премией фэнтези и премией «Небьюла».
Севериан, скромный ученик палача, благословленный и проклятый даром фотографической памяти, повествует о пути, ведущим его через секс, предательства, изгнание, убийства, заговоры и тайны – к взрослению и вершине власти над древним миром Урд, озаренным умирающим солнцем.
«Тень и Коготь» – первые две книги прославленной магической тетралогии «Книги Нового Солнца».
«Тень палача»
Севериан – ученик в Гильдии палачей и воспитанник Ордена Взыскующих Истины и Покаяния в странном декадентском мире Урд. Его изгоняют за самое страшное прегрешение в его профессии – сострадание к жертве.
«Коготь Миротворца»
Севериан продолжает искать свое предназначение. Связано ли оно с древней реликвией, якобы обладающей мифической силой? Должен ли Севериан сыграть роль в политических интригах государя Урд? Или ученика палача ждет иная судьба?
«Волшебная вещь… Произведение искусства… Лучшая научная фантастика, прочитанная мною за долгие годы». – Урсула Ле Гуин
«"Книга Нового Солнца" почти душераздирающе хороша, богата и полна нюансов, которые проявляются с каждым перечитыванием. Это шедевр Джина Вулфа». – Дэвид Лэнгфорд, критик, десятикратный лауреат премии «Хьюго»
«Одна из самых амбициозных работ в фантастике двадцатого века». – Fantasy and Science Fiction Magazine
«Шедевр научной фантастики, сравнимый по значимости с главными работами Толкина и Льюиса». – Publishers Weekly
«Книга содержит элементы аллегории Спенсера, сатиры Свифта, общественной сознательности Диккенса и мифологии Вагнера. Вулф создает поистине чуждый социум, который читатель начинает ощущать изнутри… Попав в него, остановиться уже невозможно». – The New York Book Reviews
Очень рад что смогу послушать этот прекрасный цикл в аудио. Надеюсь издательство озвучил весь цикл. Он как будто создан для тех, кто уже подгружался в сотни миров и пресытился фантастикой и думает, что ничего уже не а состоянии его удивить.
После знакомства с этой книгой у меня прямо-таки появилось новое представление о жанре фэнтези. Тень и коготь лично для меня запомнился, как представитель специфической литературы, но я получил огромное удовольствие! Чтец проявил себя, как настоящий профессионал
Если хотите услышать интересную историю связную и раскрывающую мир вокруг, то явный мисс каст. Все повествование скачет по временной ветке, нет четкой цели перед гг собития вообще рандомные, слушаешь и иной раз не понимаешь кто окружает гг откуда берутся те или иные люди. в общем дроп всей серии задушил на первой книге. Но ни кто не смеет меня упрекать что я не пытался осилить ЭТО, так как дошел до 16 главы.
Мир 5+, сюжет 2, чтец 5+
Чтец вытягивает всю книгу, взял книгу только изза него, сюжет обрывками, скачет во времени, такое ощущение что озвучили не все подряд главы. Такое бывает на литресе, выпалают главы книг.
Очень понравился мир, хорошо прописан, персонажи тоже, но сюжет ….. Попробую послушать другие части, по отзывам, должно стать лучше.
Книга интересная с точки зрения разнообразия, если начитались уймы фэнтези, должно зайти. Но я начал её слушать только из-за Антона Ческидова. После Герметикона я готов слушать в его исполнении даже инструкцию к мультиварке)))
еще, сотрясаемый дрожью, одолевал я рвотные спазмы, умывался и полоскал рот, а прохладный чистый ручей уносил прочь вино пополам с полупереваренной пищей. Наконец, кое-как поднявшись, я вернулся к Ионе. – Уходить надо. Иона взглянул на меня словно бы с жалостью – думаю, вполне искренней. – Повсюду вокруг бойцы Водала. – Тебя, я гляжу, в отличие от меня, не тошнит. Но ты же слышал, кто их союзники. Возможно, Хуниальд соврал. – Я слышу, как стерегущие нас прохаживаются за деревьями
Мир наполовину полон зла, наполовину – добра. Можно наклонить его так, чтобы мысли наши наполнились добром, а можно – так, чтобы злом. – Она подняла голову, точно охватывая взглядом все озеро. – Но в мире их все равно останется поровну; можно только менять пропорцию в разных местах
Izohlar, 8 izohlar8