Очень рад что смогу послушать этот прекрасный цикл в аудио. Надеюсь издательство озвучил весь цикл. Он как будто создан для тех, кто уже подгружался в сотни миров и пресытился фантастикой и думает, что ничего уже не а состоянии его удивить.
Kitobning davomiyligi 22 s. 18 daqiqa
Тень и Коготь
Kitob haqida
Премия «Небьюла».
Премия «Локус».
Всемирная премия фэнтези.
Премия Британской ассоциации научной фантастики.
«Книга Нового Солнца» Джина Вулфа – один из самых известных научно-фантастических циклов всех времен. Это длинный волшебный роман в четырех частях. «Тень и Коготь» содержит первые две: «Тень палача» и «Коготь Миротворца», которые были награждены Всемирной премией фэнтези и премией «Небьюла».
Севериан, скромный ученик палача, благословленный и проклятый даром фотографической памяти, повествует о пути, ведущим его через секс, предательства, изгнание, убийства, заговоры и тайны – к взрослению и вершине власти над древним миром Урд, озаренным умирающим солнцем.
«Тень и Коготь» – первые две книги прославленной магической тетралогии «Книги Нового Солнца».
«Тень палача»
Севериан – ученик в Гильдии палачей и воспитанник Ордена Взыскующих Истины и Покаяния в странном декадентском мире Урд. Его изгоняют за самое страшное прегрешение в его профессии – сострадание к жертве.
«Коготь Миротворца»
Севериан продолжает искать свое предназначение. Связано ли оно с древней реликвией, якобы обладающей мифической силой? Должен ли Севериан сыграть роль в политических интригах государя Урд? Или ученика палача ждет иная судьба?
«Волшебная вещь… Произведение искусства… Лучшая научная фантастика, прочитанная мною за долгие годы». – Урсула Ле Гуин
«"Книга Нового Солнца" почти душераздирающе хороша, богата и полна нюансов, которые проявляются с каждым перечитыванием. Это шедевр Джина Вулфа». – Дэвид Лэнгфорд, критик, десятикратный лауреат премии «Хьюго»
«Одна из самых амбициозных работ в фантастике двадцатого века». – Fantasy and Science Fiction Magazine
«Шедевр научной фантастики, сравнимый по значимости с главными работами Толкина и Льюиса». – Publishers Weekly
«Книга содержит элементы аллегории Спенсера, сатиры Свифта, общественной сознательности Диккенса и мифологии Вагнера. Вулф создает поистине чуждый социум, который читатель начинает ощущать изнутри… Попав в него, остановиться уже невозможно». – The New York Book Reviews
После знакомства с этой книгой у меня прямо-таки появилось новое представление о жанре фэнтези. Тень и коготь лично для меня запомнился, как представитель специфической литературы, но я получил огромное удовольствие! Чтец проявил себя, как настоящий профессионал
Если хотите услышать интересную историю связную и раскрывающую мир вокруг, то явный мисс каст. Все повествование скачет по временной ветке, нет четкой цели перед гг собития вообще рандомные, слушаешь и иной раз не понимаешь кто окружает гг откуда берутся те или иные люди. в общем дроп всей серии задушил на первой книге. Но ни кто не смеет меня упрекать что я не пытался осилить ЭТО, так как дошел до 16 главы.
Книга интересная с точки зрения разнообразия, если начитались уймы фэнтези, должно зайти. Но я начал её слушать только из-за Антона Ческидова. После Герметикона я готов слушать в его исполнении даже инструкцию к мультиварке)))
Нудятина редкостная. Очень много терминов, существ и понятий которые придумал сам автор и это конечно замечательно если бы он дальше их раскрывал, но нет. Он этого не делает.
Скажете что это присуще всем писателям старой школы? Отчасти вы будете правы, но лишь отчасти. Я читал Саймака, Лондона, Шекли, Азимова, Гаррисона, Симмонса и многих других и что-то похожее с недосказанностью было например у Желязны, но точно не в таких масштабах. Желязны все таки делает намёки а недосказанность его в основном в сюжетных развязках, мол дальше думай сам. И это даёт лишь простор для фантазии а не оставляет читателя в полном недоумении как Джин Вулф. Да тот же Гюго хоть и тоже нудный, но у него вопросов не остаётся и мир кажется целостным.
В общем на любителя. Начало годное, как и сама концепция мира, хочется его поизучать, но автор такой возможности не даёт от слова совсем.
Izoh qoldiring
еще, сотрясаемый дрожью, одолевал я рвотные спазмы, умывался и полоскал рот, а прохладный чистый ручей уносил прочь вино пополам с полупереваренной пищей. Наконец, кое-как поднявшись, я вернулся к Ионе. – Уходить надо. Иона взглянул на меня словно бы с жалостью – думаю, вполне искренней. – Повсюду вокруг бойцы Водала. – Тебя, я гляжу, в отличие от меня, не тошнит. Но ты же слышал, кто их союзники. Возможно, Хуниальд соврал. – Я слышу, как стерегущие нас прохаживаются за деревьями
Мир наполовину полон зла, наполовину – добра. Можно наклонить его так, чтобы мысли наши наполнились добром, а можно – так, чтобы злом. – Она подняла голову, точно охватывая взглядом все озеро. – Но в мире их все равно останется поровну; можно только менять пропорцию в разных местах
Izohlar
8