Слушаю книги Дины Рубиной всегда в ее авторском чтении. Или читаю в бумаге. Всегда очень душевно. И каждый раз нахожу что-то такое свое, близкое. Концовка крутая. Удивительно, но пару дней назад думала в похожем ключе - а у Автора услышала сейчас. До глубины
Kitobning davomiyligi 2 s. 21 daqiqa
2002 yil
Воскресная месса в Толедо
Kitob haqida
"Никакая другая моя повесть не будоражила так и не болела, пока я писала ее по следам нашей с Борисом поездки в Испанию. Уж очень близко к истории моего рода, к гонениям и кострам инквизиции оказались самые невинные «впечатления туриста», с какими обычно мы сталкиваемся, следуя по накатанным маршрутам путеводителей и туристических сайтов. Так странно: впервые оказавшись в стране, совсем не ощущать себя туристом, а страстно впитывать приметы жизни как бы совсем чужой страны, родственные черты случайных лиц, вдыхать тоску давно выветрившихся судеб твоего народа.
Пятьсот лет изгнания… Долгая история возвращения. Долгая дорога невозврата."
Дина Рубина
Автор и исполнитель: Дина Рубина
© Дина Рубина
Иллюстрация: Юлия Стоцкая
Запись произведена продюсерским центром «Вимбо»
© & ℗ Продюсерский центр “Вимбо”, 2017
Продюсеры: Вадим Бух, Михаил Литваков
Из книг Дины Ильиничны можно делать путеводители по городам и странам. У автора замечательное описание Иерусалима, жизни, быта, страха этого города. И вот Испания. Яркая, красочная, но, при этом, пропущенная как бы через жизнь автора и жизнь ее народа. Очень интересный подход.
После поездки Испанию, посещения Толедо, музея Прадо, других достопримечательностей и услышанных там историй, захотелось перечитать эту книгу. А еще лучше - послушать в исполнении автора. Теперь снова хочется в Испанию, посмотреть глазами Рубиной
Слушаю книги Дины Рубиной всегда в ее авторском чтении. Или читаю в бумаге. Всегда очень душевно. И каждый раз нахожу что-то такое свое, близкое. Концовка крутая. Удивительно, но пару дней назад думала в похожем ключе - а у Автора услышала сейчас. До глубины
Что скажешь.....Не надо много говорить не надо долго и много думать. А Дина Рубина как всегда прекрасна, нет слов....
Izoh qoldiring
Севилья - город женского рода. Игривый, кокетливый, флиртующий и коварный. Не оперетта, нет. Но Кармен там и сям мелькает. Тем более что на местной табачной фабрике она по сюжету новеллы Мериме должна была бы работать.
Кордова - город, безусловно, мужского рода. И дело даже не в ощутимо трагическом напряжении, исходящем от беленых стен, глухо сжимающих пространство узких, испепеляемых солнцем улочек. <...>
Благородная сдержанность Кордовы отринет ваш праздный интерес и в отличие от зазывной и вечно подмигивающей Севильи отвергнет любое сочувствие.
Но сердцевина замкнутости - нежность. Светоносность внутренних дворников Кордовы, этих жемчужин, скрытых в створках глухих беленых стен, неожиданна и сокровенна из тьмы парадных.
«Трудно быть скромным, когда ты лучше всех».
Вообще, Севилья - город женского рода. Игривый, кокетливый, флиртующий и коварный. Не оперетта, нет. Но Кармен там и сям мелькает.
В частности, с десяток неряшливых кармен валандаются перед входом в знаменитый кафедральный собор Севильи.
– Да, вы правы, – повторил он. – Бывают ситуации, из которых самый достойный выход – самоубийство. Только говорить об этом нельзя.
– А… как же?
– А молча, – сказал он. – По молчаливому уговору. Если совсем приперло.Иисус Христос. В личной беседе
Izohlar
7