как всегда пронзительно в душу, успакаивающе. читаешь книги Дины Рубином и словно разговариваешь сам с собой, вспоминая свою жизнь и прощая себя за всё.
Kitobning davomiyligi 3 ч. 25 мин.
Сквозь сеточку шляпы (сборник)
Kitob haqida
Любое путешествие таит неожиданную встречу с соотечественниками, которых разметало по всему свету, за душой у которых обязательно есть новелла о жизни, о перенесенных трудностях, о победе над судьбой, или о поражении. А иногда,…иногда ты встречаешь настоящий перл уникального сюжета. И выслушав героя, и расставшись с ним, унося в блокнотике несколько заветных страниц для будущего рассказа, повести, новеллы,….ты в очередной раз мысленно благодаришь провидение, литературного ангела, – короче, кого-то там по моей профессиональной части, – чье старательное воображение никогда не оскудевает, чьи усилия никогда не пропадают даром.
Дина Рубина
1. Пролог
2. Джаз-банд на Карловом мосту
3. Я и ты под персиковыми облаками
4. Время соловья
5. На исходе августа
Автор и исполнитель: Дина Рубина
© Дина Рубина
Иллюстрация: Юлия Стоцкая
Запись произведена продюсерским центром «Вимбо»
© & ℗ Продюсерский центр “Вимбо”, 2017
Продюсеры: Вадим Бух, Михаил Литваков
Книга имеет ценность благодаря ее автору и чтецу – Дине Рубиной. Всегда приятно слушать книги в ее собственном исполнение, но данное произведение конечно отличается от других ее книг. Слушайте эту книгу для приятного времяпровождения, но не ожидайте большого литературного наслаждения.
Тепло и очень душевно!
Слушаешь и ощущаешь горячий воздух, видишь яркое солнце и представояешь себе того самого модернизированного старьевщика.
В Кондрата просто влюбилась ))
Спасибо!
Книга голосом автора всегда прекрасна. Легкая и светлая, приятная, как чай с имбирем и лимоном, согревает душу в непогоду, подойдет для прослушивания в дороге или отпуске.
Форма написания произведений Дины Рубиной мне очень откликается. Сюжетная линия выстроена так, будто я сама всё это видела и переживала.
Izoh qoldiring
непроизвольно, как я мечтаю, глядя на черные точки, которыми на географической карте обозначены города и деревни. Почему, спрашиваю я себя, светлые точки на небосклоне должны быть менее доступны для нас, чем черные точки на карте Франции? Подобно тому, как нас везет поезд, когда мы едем в Руан или Тараскон, смерть уносит нас к звездам. Впрочем, в этом рассуждении бесспорно лишь одно: пока мы живем, мы не можем отправиться на звезду, равно как, умерев, не можем сесть в поезд. Вполне вероятно, что холера, сифилис, чахотка, рак суть не что иное, как небесные средства передвижения, играющие ту же роль, что пароходы, омнибусы и поезда на земле. А естественная смерть от старости равнозначна пешему способу передвижения…
Izohlar
7