А мне вот очень понравилась эта повесть! и причем здесь «Денискины рассказы», которые вспомнил первый слушатель, вообще не поняла… Их автор был Виктор, а не Денис… ну это ладно… а по сути… Во-первых, сама часто думаю в сослагательном наклонении и про свою жизнь, и про жизнь других людей. Вот что было бы, случись то-то и то-то… И збесь как раз автор пытается размышлять на эту тему, отлично владея историческим материалом. я вот историк по пофессии и могу это точно засвидетельствовать. Мне было очень интересно. Да и просто подобранные актеры, а их трое, очень здорово, по-моему, справились с этим небанальным и умным текстом! Так что если вам нравится, когда книга вас подталкивает к мыслительному процессу, то очень всем советую послушать! Отличный стиль, интересное переплетение истрических пластов и судеб!!!
Kitobning davomiyligi 9 s. 49 daqiqa
2013 yil
Архитектор и монах
Kitob haqida
Представляем вашему вниманию аудиоверсию остросюжетной повести Дениса Драгунского «Архитектор и монах». В этой невероятно запутанной истории с детективной сюжетной линией рассказывается о гипотетической встрече Сталина и Гитлера. Перед нами – альтернативный вариант жизни двух мировых диктаторов.
Повесть начинается со сцены похищения известного австрийского архитектора германской тайной полицией на глазах оказавшегося рядом иерарха Русской православной церкви. Архитектором, по версии автора, становится Гитлер, а иерархом – Сталин. Как же могли бы сложиться судьбы этих двух диктаторов, какими бы людьми они оказались, а Ева Браун смогла бы стать женой Гитлера?… На все эти и многие другие темы размышляет Денис Драгунский в повести «Архитектор и монах».
«История не терпит сослагательного наклонения» – а вот и не так, отвечает на это автор своим текстом, от которого совершенно невозможно оторваться!
Иллюстрация: Юлия Стоцкая
© Денис Драгунский
Запись произведена Продюсерским центром «Вимбо»
©&℗ ООО «Вимбо», 2018
Продюсеры: Вадим Бух, Михаил Литваков
интересная интрига на тему, что было бы, если в России большевики не пришли к власти, а в Германии не было бы у власти фашистов. Счастья бы не было, а были бы несчастливы иначе. Люблю Драгунского! спасибо!
Полный бред. Сплошная каша имен, названий, временных ситуаций. Одно имя, видимо ничего не определяет. Прежде чем покупать эту книгу трижды подумайте
очень подробное описание всего подряд… скучно и муторно. может кому то и нравится такое повествование, но мне-нет. по сюжету ничего не могу сказать- я не осилила, хотя сама идея книги очень интересная-это и подтолкнуло на покупку.
Бредятина сплошная. Ни с исторический, ни с литературной точки зрения книга не представляет интереса. Очень разочаровалась в Драгунском, так как с детства помню его юмористические Денискины рассказы
autoreg986718887, Это его сын. Вы читали книги его отца.
Izoh qoldiring
— О, друг Гораций… — улыбнулся митрополит Иосиф. — Сколько всего на свете… Никому и не приснится.
— Но если бы мы тогда не отказались? Если бы он стал канцлером Германии, а я бы стал премьер-министром России? Ведь могло же так случиться. Вполне могло бы. Мы были молоды и сильны. Мы были добры. Мы были трезвы умом. Боже милосердный! От скольких страданий мы бы избавили свои народы.
— Что-что, владыка? — привстал молодой монах, брат милосердия, дремавший на стуле около постели.
— Свои народы, — повторил владыка Иосиф. — И все человечество.
Удивительно, как тесен мир. Или это круг нашего общения страшно широк, а мы об этом даже не подозреваем? И еще удивительнее, что я был среди ликующих идиотов-патриотов на площади Одеон второго августа четырнадцатого года. Хотя ликовал не очень-то — чувствовал, наверное, что из этого получится. Для Германии и для меня лично. Но не пойти не смог: странное, влекущее, повелительно зовущее чувство общности с народом. Даже если этот народ на четыре пятых — ликующие идиоты. Страх быть вне улья, вне стаи, вне массы, которая потеет, орет, втискивает тебя в общее мясное тело нации.
— Убийца — Рамон Фернандес, ты что!
— Да. Все так считают. Все давали такие показания. Но вот еще бы Рамона спросить, для полноты картины.
...а потом всех потихоньку сморит сон, а трезвый подполковник выйдет на крыльцо и будет долго курить папиросу, глядя в тяжелое июльское ночное небо.
Izohlar
5