Я благодарна автору за эту замечательную книгу, полную тепла и воспоминании. Совершенно с новой стороны открыла себя Дарья Донцова. И это такое чудо.
Kitobning davomiyligi 4 s. 32 daqiqa
2024 yil
Записки счастливой прихожанки
Kitob haqida
Книга, которую вы держите в руках – откровенный рассказ о моем пути к Богу. О непонимании с какими прекрасными людьми я вроде бы случайно встречалась, не догадываясь, что их посылал мне Господь. О том, как трудно признавать свои ошибки, как сложно смиряться, как нелегко понять: изменять надо не окружающих, а себя. Я до сих пор шагаю по этой дороге, падаю, спотыкаюсь, плачу, но иду. Почему не останавливаюсь? Потому что в конце я надеюсь увидеть Господа нашего Иисуса Христа, Матушку Богородицу, всех Святых, прославленных и непрославленных. Я очень хочу их увидеть и сказать: « Я люблю вас, простите меня». Ваша Агриппина
Очень хорошо книга, глубокий смысл, интересная сюжетная линия. Несколько раз то ком подступал к горлу, то накатывали слезы радости.
Хорошая, душевная книга: о жизни, о вере, о смысле. Спасибо большое. Есть над чем подумать, поразмышлять. Слушается легко и приятно
Очень легко и приятно было прослушать книгу. Слушая книгу, поняла, что и сама сталкивалась с описанными ситуациями, так же как и автор не могу зайти в некоторые храмы, после невежества на которое нарвалась. И в противовес есть те места, куда просто тянет зайти… После этой книги пришло осознание, как вести себя в храме. Благодарю автора за то, что так подробно поделилась с читателями сокровенным.
Душевно. Жизненно. Люблю Дарью Донцову, её книги-разные. Многое сделано автором в жизни хорошего. Здоровья. Спасибо ЛитРес.
Izoh qoldiring
Знаете, у всех по-настоящему православных людей особый взгляд. Какой? Простите, у меня не хватает слов, чтобы подробно объяснить. В очах истинно верующего человека кротость, смирение, спокойствие и огромная, бескрайняя любовь ко всему человечеству. Нет в этом взоре зла, зависти, ненависти, жадности.
Мой сын Аркаша родился на сороковой день после смерти Аркадия Николаевича. И молодой маме скоро стало понятно: у двадцатилетней Груни началась новая жизнь. У меня нет денег, работы, я студентка третьего курса журфака МГУ, которой необходимо получить высшее образование, на руках крохотный мальчик, а помощи ждать неоткуда.
Я вышла из Храма с ощущением радости, сделала несколько шагов по направлению к нужному дому и замерла. Справа грохотало шоссе, слева гремел рельсами трамвай, по тротуару туда-сюда сновали люди… Ну почему здесь так шумно? Отчего раньше весь этот гам не слышала?
Но сегодня бабася ведет себя очень странно. Семь вечера! А мне дали самое праздничное, красивое, кружевное платье, белые колготки. Сама Фася нарядилась в шелковую блузку, парадную юбку, положила в сумку свои лаковые «лодочки» и мои выходные туфельки. Потом мы обе натянули рейтузы, свитера, шубы, шапки и… пошли к метро!
Не бойся, – продолжила она, – все уладится. Он все видит, знает. Все это для того, чтобы мы стали крепкими, сильными. Тьма сгущается перед рассветом, после долгой непогоды всегда светит солнце. Мы не ходили сорок лет по пустыне, но у нас своя дорога, свое испытание, свои сорок лет в пустыне. Никогда не бойся, Грушенька, нас можно убить, но нас нельзя лишить веры.
Izohlar
10