Соглашусь с комментарием о том, что часть написано подмастерьем. В середине книги Дашутка постоянно говорит о себе в третьем лице. Плюс, заметила эволюция отношения к гомеопата, в первых книгах она их ненавидит, но во второй половине цикла она к ним уже нормально относится. Наверное погуглила)) а в этой книге она их опять ненавидит, но вскользь упоминает, про медицинский институт. В общем, в кучу навалила а мысль не развила. Такое чувство, что при начале книги она не знала чем бы её закончить))
Kitobning davomiyligi 7 s. 00 daqiqa
2024 yil
Ступа с навигатором
Kitob haqida
70-я книга из цикла «Любительница частного сыска Даша Васильева».
«Захоронка мрака – страшная вещь! В доме, где ее спрятали, начинается череда странных смертей! Пожалуйста, найдите её!». С такой странной просьбой в агентство «Тюх» обратилась Алевтина Федоровна Зубарева. Женщина уверена, что кто-то хочет сжить ее со свету: она в последнее время себя очень плохо чувствует и несколько раз теряла сознание. Но пока что один за другим умирают члены ее семьи. Сначала в самолете скончался муж: сердце засбоило в самолете, а летел через океан и помощи не оказали. Затем упокоилась дочь Нина, вскоре младший сын Сергей отправился к праотцам. А теперь заболел и старшенький Павлуша.
Даша Васильева с полковником Дегтяревым в колдовство не верят, поэтому принялись за дело как обычно: собрали всю доступную и тщательно скрываемую информацию о семье Зубаревых. Семейство оказалось не из простых. Главе клана принадлежал успешный бизнес в разных сферах, огромное имение в Подмосковье, плюс просторная квартира в центре города. Явно кто-то хочет заполучить наследство! А если все умрут, то кому же достанется все это богатство? Но наша Даша и не такие клубочки распутывала, она выяснила, что «захоронкой мрака» оказался человек, всю жизнь занимающий чужое место, носящий чужое имя и имеющий самую черную сущность.
Дарья Донцова – самый популярный и востребованный автор в нашей стране, любимица миллионов читателей. В России продано более 200 миллионов экземпляров ее книг.
Ее творчество наполняет сердца и души светом, оптимизмом, радостью, уверенностью в завтрашнем дне!
«Донцова невероятная работяга! Я не знаю ни одного другого писателя, который столько работал бы. Я отношусь к ней с уважением, как к образцу писательского трудолюбия. Женщины нуждаются в психологической поддержке и получают ее от Донцовой. Я и сама в свое время прочла несколько романов Донцовой. Ее читают очень разные люди. И очень занятые бизнес-леди, чтобы на время выключить голову, и домохозяйки, у которых есть перерыв 15—20 минут между отвести-забрать детей». – Галина Юзефович, литературный критик
Юбилейная 70-я книга про любимую Дашу Васильеву! Спасибо огромное за замечательные книги. Каждый раз читаю с восторгом. Пингвин на обложке напоминает книгу Доллары царя Гороха. Спасибо за приятную озвучку. Буду ждать выхода аудиокниги
Любимая линия у Донцовой. Очень интересно, смешно. Идеально для вечера. Не оторваться.
Кто писал эту книгу? Сколько слушала, ни в одной книге Донцовой героиня не называла себя так часто в третьем лице. Прямо слух режет это бесконечное «Дашутка».
В течение расследования я была обескуражена таким количеством интересных персонажей, каждый из которых имеет свои мотивы и темные стороны. И, конечно, не обошлось без ярких и эксцентричных главных героев, типичных для романов Дарьи Донцовой. Спасибо, получила несравненное удовольствие от книги!
Izoh qoldiring
Страшненькие тортики самые вкусные.
имеется. На ее имя не оформлена никакая собственность,
Донцова Ступа с навигатором © Донцова Д.А., 2024 © Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024
Прием вазодилататоров, мочегонных, психиатрических препаратов. Вегетативная дисфункция.
Не о том речь, – отмахнулся психиатр, – вы нормальны? – Конечно, – кивнул полковник. – А что с весом? – вновь влез со своим замечанием Никита. – Никаких проблем, – сообщил полковник, – я стройный, как кипарис. – И кудрявый, – хихикнул Розов. – Следует признать, что шевелюра слегка потеряла пышность, – решил продемонстрировать критическое отношение к себе Дегтярев, – но до лысины мне еще полвека. Я покосилась на блестящую, словно бильярдный шар, макушку Александра Михайловича и промолчала.
Izohlar
9