Kitobning davomiyligi 40 s. 13 daqiqa
1843 yil
Жизнь и приключения Мартина Чезлвита
Kitob haqida
«Жизнь и приключения Мартина Чезлвита» (1843) – роман, написанный после посещения Диккенсом Америки. Основой сюжета явилось критическое изображение американской действительности. События романа развиваются вокруг борьбы за наследство богача Мартина Чезлвита-старшего. С глубоким мастерством раскрыта в поведении толпы жадных родственников и предприимчивых авантюристов деморализующая психология, рождающая и преступления, и отвратительное лицемерие, и откровенный эгоизм.
Спасибо за очередную книгу Чарльза Диккенса, это мой любимый автор. Благодаря книгам Диккенса можно стать лучше, чище, и образованнее. Интересный сюжет, динамичный, хочется слушать непрерывно, а также прекрасный чтец, который удивил своим многоголосным чтением книги, тем самым еще больше делая книгу интересной.
С удовольствием бы прослушала еще раз, через некоторое время.
По-моему, это шедевр. Сюжет, характеры, стиль, юмор – отменные) К тому же и замечательный классический перевод Нины Дарузес! Чтеца я для себя открыла впервые: Charly Smith читает превосходно. Спасибо!
Спасибо большое за качественную начитку. Диккенса читать, думаю, непросто, очень он основателен во всем.
Книга понравилась, и, если честно, значительно больше, чем предыдущие романы Диккенса. Здесь, в отличие от Пиквикского клуба и Никльби, повествование стройнее, не так затянуто (хотя по размеру такое же). Видно, что мастер оттачивал здесь мастерство.
родственники никогда не ладили между собой и не будут ладить, в чем я вижу мудрое предопределение и естественную необходимость, иначе все вращались бы только в семейном кругу и надоели бы друг другу до смерти.
Нет лучшей поры для прогулки по свежему воздуху пешком, верхом или в экипаже, чем ясное, морозное утро, когда надежда быстро гонит по жилам горячую кровь и щекочет все тело от головы до пяток! Как весело начинался бодрящий зимний день, который мог бы вогнать в краску томительное лето (особенно, когда оно прошло) и пристыдить весну за то, что она никогда не бывает по-настоящему холодна. Овечьи колокольчики позванивали так бодро в морозном воздухе, словно могли чувствовать на себе его живительное влияние; деревья вместо листьев и цветов роняли на землю иней, искрящийся на лету, как алмазная пыль, — Тому он казался ничуть не хуже бриллиантов. Из деревенских труб струей высоко-высоко поднимался дым, — словно земля, блистая белизной, уже не терпела ничего грязного и стремилась освободиться от темного дыма. Ледяная корка на ручье, еще недавно подернутом рябью, была так прозрачна и тонка, будто живая струя... Keyingisi
но что были золото и серебро, драгоценности и хронометры по сравнению с книжными лавками.
что долго не ладилось, вряд ли может измениться по нашему желанию; надо принимать жизнь как она есть и переделывать ее понемножку, вооружась терпением и бодростью.
Бывает такая ложь, Том, которая возносит человека к небесам, словно светлые крылья. И бывает такая правда, холодная, горькая, язвительная правда, до тонкости известная нашим ученым, которая приковывает к земле свинцовыми цепями.
Izohlar, 3 izohlar3