Kitob davomiyligi 17 s. 05 daqiqa
2014 yil
16+
Архив Буресвета. Книга 2. Слова сияния. Том 2
Kitob haqida
Вопреки ожиданиям врагов, Каладин Благословенный Бурей не умер рабом, но возглавил личную гвардию великого князя, и теперь на его плечах лежит обязанность защищать самого короля. Убийца в Белом вновь сеет смерть по всему Рошару, шаг за шагом приближаясь к главной цели – Далинару Холину.
Шаллан Давар ставит перед собой самую амбициозную цель из всех возможных: предотвратить возвращение Приносящих пустоту, за которым должна последовать гибель всего мира. А в это время в сердце Расколотых равнин паршенди, уставшие от многолетней войны, делают роковой выбор и обращаются за помощью к той самой силе, от которой некогда бежали их предки.
Выдержат ли герои новые испытания? Станут ли новыми Сияющими рыцарями?
Над Рошаром сгущаются тени: до конца света осталось всего-навсего шестьдесят два дня.
Brandon Sanderson
THE WORDS OF RADIANCE.
BOOK TWO OF THE STORMLIGHT ARCHIVE
Copyright © 2014 by Dragonsteel Entertainment, LLC
Allrightsreserved © Н. Осояну, перевод, 2017
© Издание на русском языке,
оформление. ООО «Издательская
Группа „Азбука-Аттикус“», 2017
Издательство АЗБУКА®
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 4 sharhlar4
Один из лучших фентези циклов из всех что написаны. Никто не знает кстати, Станислав Федорчук не планирует озвучивать следующие книги? Уж очень не хочется переходить на другую озвучку
Спасибо за отличную начитку) купила в бумаге, но от аудио не могу оторваться) огромный мир, отличные герои. Пойду слушать продолжение)
Слушала в аудиоверсии.
Это не отзыв, а просто мой поток мыслей.
Как и в первой книге градус пафоса иногда зашкаливает, чтец ещё с таким артистизмом озвучивает моменты «превозмогания», которых навалом.
В первой книге считала Каладина и Далинара слишком нереалистичными персонажами, в этой части они стали более живыми. Правда, мне немного непонятны их переодевания.
Каладин весь такой честный и тд и тп, но когда его друг говорит, что собирается убить короля, которого они защищают – то у Каладина реакция из разряда а ну ок, посмотрим че как, выдавать тебя не буду пока. Что за приколы такие?
Прошлое Шаллан, к сожалению, не удивило. Плот твиста не было, ибо я догадалась, что произошло то, что произошло. Как и все, наверное. Интересно, как будут развиваться её отношения с Адолином и Каладином. Станет ли Адолин антигероем или типа того? Адолин напоминает мне Кассия из Алого восстания, что играет в его пользу ?
Очень понравилась маленькая история с Крадуньей и её перепалки со спреном. По стилю она очень напомнила книги Терри Пратчетта (комичная ситуация с выбором Верховного отлично бы вписалась в Плоский мир).
Будем читать дальше (слушать, точнее).
Пока не очень понятно, чего хотят мильон противостоящих организаций в этом романе.
Не люблю оценивать незаконченные истории. Чаще всего ожидаю от них большего, чем получаю в итоге)). Но пока действительно оригинально. Сюжет сложнее, чем кажется в процессе чтения/прослушивания. Герои совершают неожиданные поступки…Буду ждать третью книгу.
Ожидания – вот истинная природа искусства. Если ты можешь подарить человеку больше, чем он ожидает, он будет восхвалять тебя на протяжении всей своей жизни. Если ты сумеешь создать ауру предвкушения и правильно ей распорядиться, ты добьешься успеха. И наоборот, если заработаешь репутацию профессионала, мастера… Берегись. В их головах сформируется определенный образ, и если ты дашь им лишь на каплю меньше того, что они себе представляли, - обманешь ожидания. Внезапно окажешься бесполезным. Человек, нашедший в грязи единственную монетку, будет рассказывать о ней целый день, но когда он же унаследует состояние и получит хотя бы на один процент меньше ожидаемого, то объявит, что его обманули.
Я не ворчливый, - огрызнулся Тефт. - У меня просто низкий порог чувствительности к глупости.
— Пожалуйста, — сказала Шаллан сфере. — Мне нужно, чтобы ты стала огнем.
Узор загудел другим голосом, довольным, говоря за сферу:
— Я — ветка.
— Ты могла бы стать огнем, — сказала Шаллан.
— Я — ветка.
Ветка оказалась не особенно красноречивой. Шаллан подумала, что не стоит сильно удивляться.
— Почему бы тебе не стать огнем?
— Я — ветка.
— Как мне заставить ее измениться? — спросила Шаллан у Узора.
— М-м... Я не знаю. Ты должна ее убедить. Предложи ей правду, может быть? — Он говорил взволнованно. — Это место опасно для тебя. Для нас. Пожалуйста. Быстрее.
Шаллан снова посмотрела на ветку.
— Ты хочешь гореть.
— Я — ветка.
— Подумай, как это было бы весело.
— Я — ветка.
— Штормсвет, — проговорила Шаллан. — Ты можешь его получить! Весь, что у меня есть.
Пауза. В конце концов последовал ответ:
— Я — ветка.
— Веткам нужен штормсвет. Для... разных вещей... — Шаллан сморгнула слезы усталости.
— Я...
— ...ветка, — закончила девушка.
Мне он нравится.
Йейк усмехнулся:
— Это потому что он почти такой же ворчливый, как и ты, Тефт.
— Я не ворчливый, — огрызнулся Тефт. — У меня просто низкий порог чувствительности к глупости.
— Узор, ничто так не портит шутку, как объяснение, в чем заключается юмор, — пояснила Шаллан.








