Kitobning davomiyligi 11 s. 58 daqiqa
Игра в метаморфозы
Kitob haqida
Абсолютная новинка в духе «Гребаной истории» от одного из самых популярных во Франции авторов в жанре детектив-триллер.
«На твоей могиле надо написать, что ты погибла от моей руки…»
Это был кошмар для лейтенанта судебной полиции Мадрида Лусии Герреро. Сполохи молний выхватывали из тьмы большой крест, возвышающийся над вершиной холма. А на нем висел ее напарник, сержант Морейра. Из его груди торчала отвертка, а тело было… приклеено к кресту суперпрочным клеем.
Лусии нельзя заниматься делом об убийстве напарника – закон запрещает. Но с согласия начальства она начинает собственное расследование. И узнаёт об одном профессоре из Университета Саламанки, разрабатывающем компьютерную программу для поиска серийных преступников. Именно он рассказывает Лусии о нескольких «художественных» убийствах, произошедших много лет назад. Тогда тела жертв тоже фиксировали клеем, а сюжеты смертей были взяты из знаменитой поэмы Овидия «Метаморфозы»…
–
«Миньер – это огромный талант рассказчика и умение вселить в душу читателя страх; не хуже, чем у Стивена Кинга в его лучших романах». – Daily Mail
«Новый король триллера». – El País
«Миньер выдает прозу мрачную и острую. И такую густую, что пока читаешь, в ней вязнут пальцы». – Spectator
«Романы Миньера ценятся за блестящую интригу и за ту откровенность, с которой он говорит о современном обществе». – Provence
Книга с жутковатыми отсылками, но за оригинальность и грамотное вписывание в сюжет, однозначно плюс. Действия и мотивация маньяка достоверны, автор разбирается в психологии и явно знаком с криминальной работой. Большое спасибо за качественную озвучку!
Исполнено в лучших традициях мира аудиокниг! Заковыристый детектив с неординарными преступлениями и сообразительными следователями, роман не скатывается в бульварное чтиво. Большое спасибо за выпуск качественной литературы!
Дух Испании пронизывает всю книгу. Жестокие убийства в сочетании с литературными и художественными произведениями. Умные и харизматичные главные герои. Сюжет закручивается с самого начала. Финал просто бомба. Я в восторге
Давненько я не читал чего-то такого шокирующего. Эта книга очень кстати выпала в рекомендациях, прослушал ее за один раз! Эмоции бьют через край, ни на минуту не перестаешь анализировать происходящее, заскучать на получится!
Начиная с 41 главы я очень вслушалась, и тут повествование наконец то затянуло меня, дальше было всё очень неплохо, но главного злодея я вычислила почти сразу, как то надо получше прятать, чтоб читатель не отвлекался
Из-за холода все улицы, кроме центральных, были почти пусты, и Алехандро вовсе не отличался той храбростью, которую обычно на себе напускал. К тому же в голове крутились и действовали на нервы все эти страшные истории преступлений… Он уже собрался идти дальше, как снова услышал шаги. Те же самые. Легкие. Чуть более быстрые. Спокойные. У него за спиной…
Звука не было, только изображение. Тут наблюдавший за Габриэлем кашлянул. Все обернулись к нему. – Когда я проходил мимо его камеры, он… он говорил женским голосом. Потом мужским. А потом еще каким-то другим. – И что он говорил? – Что он должен кого-то убить… Женский голос умолял какого-то Рикардо не делать этого… я хочу сказать, не убивать его. – О господи! – выдохнул Ариас.
Первую пару застрелили, вторую и третью зарезали. Кроме того, у первой пары был ребенок, у остальных детей не было. Что-то тут не вяжется … То есть в общей сложности у нас есть позы тел, сочетания цветов и то, что тела были обнажены? – Не только, – с явным удовольствием произнес Улисс. Саломон повернулся к нему. Глаза англичанина блестели. – Что еще? – Чтобы удержать тела в нужных позах, преступник пользовался клеем.
А есть кто-нибудь, кто занимался этим делом? – Один из двух сотрудников Гражданской гвардии, кто первым приехал на место преступления. Он сейчас уже на пенсии. – А второй? – спросил Саломон. – Второй покончил с собой. – Покончил с собой? – Его нашли повесившимся в собственном доме. Через несколько месяцев после убийства.
Да будет вам, господин полицейский, – нежно проворковал задорный женский голос. – Давайте серьезней! Разве не видно, что я вовсе не Габриэль? На экране Габриэль Шварц коротко хохотнул, заведя за ухо прядь светлых волос. Затем выпрямил спину, скрестил ноги и положил руки ладонями на колени. – А как же тебя зовут? – растерянно спросил Ариас. – Я Марта. Мне нравятся ваши глаза, господин полицейский. Они очень красивые.
Izohlar, 8 izohlar8