Kitobning davomiyligi 9 s. 00 daqiqa
2020 yil
Жженый сахар
Kitob haqida
«Жженный сахар» – история о любви, непонимании и предательстве. Но не между любовниками, а между матерью и дочерью. Авни Доши поднимает острую и болезненную тему, которая до сих пор отчасти табуирована в обществе. Главных героинь разделяют годы и совершенно разный жизненный опыт, но объединяет нерушимая естественная связь, которая становится для них в конечном счете разрушающей.
«Жженный сахар» – история о любви, непонимании и предательстве. Но не между любовниками, а между матерью и дочерью. Авни Доши поднимает острую и болезненную тему, которая до сих пор отчасти табуирована в обществе. Главных героинь разделяют годы и совершенно разный жизненный опыт, но объединяет нерушимая естественная связь, которая становится для них в конечном счете разрушающей. Авни Доши настоящая космополитка. Этническая индианка, она родилась в американском штате Нью-Джерси, а ныне проживает в Дубае. «Жженый сахар» – ее дебютный роман, который издан более чем в 20 странах и попал в шорт-лист Букеровской премии. По книге планируется экранизация.
«Авни Доши семь лет писала свой первый роман, который был номинирован на Букеровскую премию. Поздравляем. Хорошее начало». – Euronews «Авни Доши не просто талантливый писатель, она творец. Ее фразы резкие, невероятно точные. Это история без прикрас». – New York Times Review «Восхитительно и изысканно, невозможно оторваться». – Observer «Тревожный дебют, поражающий своим ядом и обезоруживающий своим юмором». – Guardian «Иногда я говорю о маме в прошедшем времени, хотя она еще жива. Жалко, что в Индии нет эвтаназии, как в Нидерландах. Не только ради достоинства пациента, но и ради достоинства всех причастных. Я должна горевать, а не злиться. Иногда я все-таки плачу, когда меня никто не видит. Да, я горюю, но тело сжигать еще рано».
Очень достойная озвучка книги из шорт-листа Букеровской премии.
«Жженый сахар» книга непростая. Для кого-то знакомство с ней станет настоящим испытанием, особенно в аудиоформате. История сложных, во многом мучительных отношений матери и дочери, взаимных обид и едва прикрытой боли; тонкий лед, чтение на грани дискомфорта. «Жженый сахар» стал дебютом Авни Доши. Книга молниеносно получила известность, и это справедливый взлет. С осторожностью, но советую!
(Отзыв от ответственного редактора книги.)
Книга о сложных взаимоотношениях дочери и матери. Автор хороший психолог, четко описывает различные ситуации. Советую почитать или прослушать. Озвучка отличная, с выражением.
У меня тоже были не слишком то простые отношения с мамой, да, не такие экстремальные, как у Антары с ее матерью, но все же.. А вот после этой книги на очень многие вещи я начала смотреть иначе… И что самое главное – у меня всегда был страх детей, я переживала, что начну повторять ошибки, с которыми росла сама. Пожалуй, я могу назвать эту книгу одной из лучших, что удалось прочитать в этом году. Вообще, наблюдаю определенный тренд – все больше подобных историй появляется. Хорошо это или плохо, я не знаю. Но мне определенно нравится этот тренд. Одним из самых тяжелых моментов лично для меня стал, наверное, эпизод про смерть Бабы. Как Антара накинулась на мать. Тяжело это очень.
Очень глубокое, тонкое произведение о постепенном разворачивании ПТСР у героини. Тяжелое, полное опасностей детство, пренебрежение в период развития и становления личности, постоянный контакт с матерью с эмоциональным расстройством ломают психику женщины, и ПТСР бурно начинает развитватся после рождения ребенка. Книга о том, как тяжелое детство, нелюбящая мама определяет судьбу ребенка, и как тяжело практически невожможно склеить свои расщепленные части воедино.
История о любви - так я себе обозначила новую покупку. Слушала и задавалась вопросом: где же тут любовь?
История сложных взаимоотношений матери и дочери. С особенностями менталитета другой страны. Без прикрас, без деликатного замалчивания. История искренности и душевной открытости с вымученной, истерзанной любовью.
Иногда повороты повествования доводили меня до отвращения, иногда до глубокого переживания за судьбы героев. Сделаю перерыв, проанализирую, напомню себе о менталитете другой страны и слушаю дальше. Книга завораживает другой культурой через историю судеб.
Советую читать, если нравится психологические изыски.
Иногда я говорю о маме в прошедшем времени, хотя она еще жива. Она бы, наверное, обиделась, если бы смогла это запомнить.
плохо. Может быть, это худшее из страданий: наблюдать разрушение близкого человека, когда все ускользает и ты не знаешь, что делать.
Izohlar, 13 izohlar13