Kitobning davomiyligi 11 s. 10 daqiqa
2014 yil
Сердце для стража
Kitob haqida
Он знал, что не первый в списке тех, кому повезло чуть больше, чем другим. И подозревал, что не последний. По слухам где то здесь бродит как минимум один доброволец из проекта конкурентов. И доброволец непростой – психопат с манией убийства себе подобных холодным оружием.
Случалось, ему снились встречи с «конкурентами», и ни один из этих снов не был приятным.
И вот наконец сны начинают прорываться в реальность. Увы, момент не слишком подходящий, чтобы выяснять, так ли уж страшен черт, как рассказывают. У него ничего не осталось – ни верных воинов, ни сильного флота, даже ботинок и тех нет. Сохранилось только то, что не потрогать руками: опыт, закаленный характер, новые навыки и возможности.
очень нудная книга ну очень много мыслей у гг. если коротко то гг прежде чем дать в лицо он сначала пол часа думает и размышляет о всём человечестве и обо всём что касается ветра земли воды неба. и это всё до замаха потом сам замах и ещё на часа два пока кулак летит он всё вспоминает как жил как живёт как будет жить. короче ужас а не книга. одни мысли.
Серия отличная ,огромное спасибо автору ! Но не в озвучке разными чтецами ,. Коршунков или Ващенко если бы всю серию зачитали ... купил бы с удовольствием . А так ,чтобы не портить впечатление и получить удовольствие от книги ,лучше перечитать самому
Очень нравятся все книги Артема. С огромным уважением отношусь и к его творчеству, и его огромной работоспособности. Всех благ Вам!!!
Пол книги тупых диалогов и описаний. Развития сюжета 0. Высасывает из пальца историю. Разочарован очень серией. Похоже совсем запутался в своей же истории и к чему все ведёт.
Хотелось бы аудиокнигу первую послушать «Девятый», а то как то с последних книг не интересно. А так это серия книг самая лучшая.
Внутренние слои здорово отсырели, зеленая липкая плесень устроила там плантацию
— Хочешь и меня заставить копье себе делать? — поинтересовалась Нью.
— Это вряд ли. Да у тебя и ножа нет для этого.
— Возьму у кого-нибудь.
— Ты лучше другое дай.
— Что?
— Ольб обещает сделать лук, но ему нужна прядь волос для тетивы. Длинных волос.
— Он хочет мои волосы?
— Ну да, ты же у нас самая волосатая.
— Длинноволосая!
— Ну да, я почти так и сказал.
— И что ты теперь собираешься делать, пес матийский?
Капитан ответил без паузы, будто только и ждал этого вопроса:
— Для начала надо выпить.
— Что?! Ты, объедок селедки, и твои люди!.. Нет! Не люди! Черви, которых зачали шлюхи от вонючих козлов, а роды проходили в куче перепревшего навоза, проворонили нашего адмирала, нашего стража, сэра Дана! Он был на твоем корабле, а теперь его здесь нет! И после всего этого ты говоришь, что собираешься выпить?!
— Да, я сказал именно это.
— Гореть тебе в аду на самом медленном огне! Тогда и мне прикажи налить!
Мои крики были способны мертвого поднять, вот и еретики не выдержали. Сверху маленькой кометой прилетел факел — упав на землю, он разбросал мириады искр.
— Ну?! Показывайте птицу!
— Нью! Сюда!
— Да здесь я!
— А Белоснежка где!
— Летает над головой!
— Зови ее бегом!
— Балоснежка! Сюда! Ко мне! Быстренько!
Птица послушно спикировала на плечо, раздулась, зашипела, уставившись куда-то в ночь. Я и без нее прекрасно знал, что неприятности не за горами, потому не обратил внимания на тревожное поведение, а просто поднес поближе огонь факела и крикнул:
— Ну?! Видите! Это птица стража!
— А может, вы ее привязали, отсюда не разглядеть!
— Скажи своей курице, чтобы взлетела!
— Хамы противные! Тупицы! Сами не знаете, чего хотите! — обиделась Белоснежка и вспорхнула с плеча.
Так какая же у меня теперь должность? Гм… А ведь не самая рядовая. Бревно ведь в данном случае — средство передвижения водным путем. То есть его можно приравнять к судам. Малотоннажным. На корабле всегда есть главный — капитан. А кто здесь главный? Никого? Тогда я главным буду.
Итак — я теперь не адмирал флота, а капитан бревна. Надеюсь, понижение временное, а то ведь буду скучать без причитающихся мне льгот.
Izohlar, 8 izohlar8