Чтец… Это невозможно слушать. Книга хороша, но слушать! Да еще с таким пафосом «артист».
Kitobning davomiyligi 19 s. 12 daqiqa
2011 yil
На руинах Мальрока
Kitob haqida
Его готовили совершить невозможное. Он это сделал. Ему обещали многое: богатство, славу, сверхъестественные возможности, любовь самых красивых женщин. И обманули… Орды нелюдей, инквизиция со своими подвалами, убийцы, интриганы и даже верный пернатый друг – всем им от него что-то надо. Причем лишь попугай более-менее умерен в своих желаниях – остальные не скромничают. Если и доведется подарок получить, то с подвохом. Мечтал о надежном убежище и спокойной жизни вдали от врагов? Получай! С одной стороны, неплохо, но с другой… Даже королевская армия почему-то сбежала из Межгорья в большом страхе, не завершив зачистку. Похоже, спокойной жизни не предвидится…
sv-sakh Чтец... СУПЕР! Полонецкие [1 том] просто рядом не стоят!
Хорошая книга, и вся серия хорошая, но с каждой книгой в серии становится все слабее :( Но к чтению или прослушиванию в данном случае я бы рекомендовал.
Когда слушала первую главу, моя женская душа требовала бросить эту книгу- описание пыток яркое, колоритное я вынести не могла. И только то, что первая книга мне очень понравилась, и то, что я верила автору, позволило мне осилить начало. И я этому рада. История интересная. Автор мастер своего дела. Спасибо! Буду слушать и дальше.
Озвучка по сравнению с коршуновым на 2ку а книга отличная! Почему каменистый не пишет в этом же стиле или подобное этому, хотелось бы продолжения.
Витя Каток не на двойку, но согласен, Коршунов заметно лучше звучит
Проблема первой части была в чтеце, его сменили, но лучше не стало, книга затянута, мало событий и сюжета, много рассуждений и отступлейний. дослушал с трудом! Третью часть точно не буду покупать. Не ожидал от каменистого такого слабого произведения! При довольно интересной идее все испорчено попыткой увеличить объем!
Согласен. Сюжета минимум, текста налито столько что устаёшь и проподает желание читать.
Izoh qoldiring
Не страж я. Я — Дан, диверсант с другой планеты. Меня выбрали из миллиарда, потому что еще там я был круче всех. Я «Тетрис» шесть раз до конца проходил с завязанными глазами. Я спал лежа на гвоздях, в потолок вбитых. Увидев мои бицепсы, Шварценеггер ушел на пенсию; меня в гараже для «КамАЗов» вместо домкрата использовали; мой член сыграл главную роль в фильме «Анаконда». Меня в секретном бункере научили бриться ногтями и плавать брассом вверх по Ниагаре с наковальней в рюкзаке. И ты всерьез решил меня слить?!
А ещё познакомился с местной королевой: красивая, как та штука, что утопила «Титаник», и строгая, как моя первая учительница. Улыбается будто Мона Лиза — так же загадочно: видимо, прячет зубы гнилые. Тебе, Ваня, она бы понравилась.
Под кожей что-то шевелится, потрескивают кости и суставы, ступни на глазах приобретают обычную форму. Боль резко усиливается. Прибегаю к крайнему средству: начинаю неистово мечтать, как в темном переулке успешно подкарауливаю инквизитора. Цавус. Хорек. Внебрачный сын борова. Огрызок кастрированного поросенка. Свиная шлюха. Почетный минетчик нечищеного свинарника. Калолиз в рясе. Я уже рядом, готовься. Ты еще не осознал, на кого руку поднял. За полуденного стража меня принял? Ты очень сильно ошибся: бурундуки линялые, шелухой от семечек на базаре торгующие, – вот кто такие стражи. Не страж я. Я – Дан, диверсант с другой планеты. Меня выбрали из миллиарда, потому что еще там я был круче всех. Я «Тетрис» шесть раз до конца проходил с завязанными глазами. Я спал лежа на гвоздях, в потолок вбитых. Увидев мои бицепсы, Шварценеггер ушел на пенсию; меня в гараже для «КамАЗов» вместо домкрата использовали; мой член сыграл главную роль в фильме «Анаконда». Меня в секретном бункере научили бриться ногтями и плавать брассом вверх по Ниагаре с наковальней в рюкзаке. И ты всерьез решил меня слить?! Ноги сломал – и рад? Так я тебя сейчас немного огорчу: во всем этом вонючем королевстве не найдется столько денег, чтобы выплачивать тому, что от тебя останется, пенсию по состоянию здоровья. Ты, некрофил пассивный, на обломках тазобедренных суставов будешь ползать, умоляя добить, но я жесток – жить оставлю. Точнее, существовать – называть это жизнью язык не поворачивается. А если ты не скажешь, куда подевал Зеленого… Нет, ты скажешь! Ты мне это в стихах с выражением продекламируешь! И еще всем своим коллегам, импотентам однояйцевым, передашь, чтобы готовили максимально большой медный таз: я им буду вас накрывать.
Господи, ну как же больно! Похоже, последние слова кричу уже вслух – на русском языке.
Плевать, в этих казематах хоть на марсианском матерись: всем безразлично.
И вот что здесь возразишь? Землю дали, замков кучу тоже, подданных выделили, коня обещают и портки чистые. Земля, правда, похуже, чем в зоне Чернобыльской: все замки добрые солдаты милостиво сожгли, зато подданные — народ проверенный: с такими куда угодно идти можно, на все наши два возможных направления — хоть топиться, хоть вешаться.
А ещё я исследовал городские подземелья. Точнее — канализацию. Ещё точнее — я там плавал по уши сами знаете в чём.
А теперь о деле. Криптона не смог найти даже в канализации — честное слово, только его там и искал.
Izohlar
12