Kitobning davomiyligi 15 s. 34 daqiqa
Чудеса в решете (сборник)
Kitob haqida
Аркадий Аверченко (1881–1925) – замечательный русский писатель-юморист, подлинное мастерство которого сразу покорило его современников, не случайно присвоивших ему титулы «Короля смеха» и «Рыцаря улыбок». Писатель Аверченко расписывает анекдотическую ситуацию, утрируя и доводя ее до полнейшего абсурда, – и дарит читателю здоровый очистительный смех. Главная тема писателя до революции – пороки человеческой природы, а после революции – противопоставление образов старой и новой России. В книгу включены известные сборники рассказов «Чудеса в решете», «Нечистая сила», знаменитая сатирическая книга – «Дюжина ножей в спину революции» и увлекательная «Экспедиция в Западную Европу сатириконцев: Южакина, Сандерса, Мифасова и Крысакова».
Замечательный, тонкий изысканный юмор. Особенно понравился раздел 3 «Те, которые действуют на нервы». Чего только стоит «Приезжий Сельдяев» из армавирского общества любителей таксомоторной езды, которого не смогли удивить ни красоты Петербурга, ни полицейская собака, выдуманная автором, которая не только разыскивает преступников, но и допрашивает их. А между тем, переезд некого Ерыгина в Иркутск, где ему передали магазин на выгодных условиях, считает событием более масштабным и заслуживающим внимания, чем «вся красота и мощь Петрограда». Достойны внимания также «Ласковые рассказы». Особенно поразил рассказ «Страшный мальчик». Очень хорошо переданы чувства автора. "Обращая взор к тихим долинам моего детства, я до сих пор испытываю подавленный ужас перед Страшным Мальчиком… " Потрясающий путеводитель по городам Европы, составленный в виде сборника рассказов «Экспедиция в Западную Европу сатириконцев..»
а может быть, как тебе не известно, я исколесил всю Италию вдоль и поперек. Признаться тебе – я люблю ее, эту грязную, лживую надувательскую Италию. Как-то раз, шатаясь по Флоренции, попал
что вся Италия от больших городов, как Рим, Венеция, Неаполь, – до самых маленьких, – живет исключительно туристами. Туристы – это та «обрабатывающая» промышленность, которой кормится вся Италия. Все направлено к уловлению туриста. Их серенады в Венеции, развалины в Риме, грязь и шум Неаполя – все это во славу форестьера, во имя его кошелька.
Izohlar, 1 izoh1