Kitobning davomiyligi 2 s. 05 daqiqa
1897 yil
Дядя Ваня
Kitob haqida
Студия «МедиаКнига» представляет аудиокнигу «Дядя Ваня» Антона Павловича Чехова – великого русского писателя, классика мировой литературы, почётного академика Императорской Академии наук по разряду изящной словесности . Одного из самых известных драматургов мира. Его произведения переведены практически на все языки Мира. Его пьесы, в особенности «Чайка», «Три сестры» и «Вишнёвый сад», на протяжении более ста лет ставятся во многих театрах мира и многократно экранизированы.
За свою писательскую карьеру Антон Павлович Чехов создал более пятисот произведений, многие из которых стали классикой мировой литературы.
Книга прочитана популярным артистом и известным актером дубляжа Сергеем Горбуновым.
"Войницкий (Соне, проведя рукой по ее волосам). Дитя мое, как мне тяжело! О, если б ты знала, как мне тяжело!
Соня. Что же делать, надо жить!
Мы, дядя Ваня, будем жить. Проживем длинный, длинный ряд дней, долгих вечеров; будем терпеливо сносить испытания, какие пошлет нам судьба; будем трудиться для других и теперь и в старости, не зная покоя, а когда наступит наш час, мы покорно умрем и там за гробом мы скажем, что мы страдали, что мы плакали, что нам было горько, и Бог сжалится над нами, и мы с тобою, дядя, милый дядя, увидим жизнь светлую, прекрасную, изящную, мы обрадуемся и на теперешние наши несчастья оглянемся с умилением, с улыбкой – и отдохнем. Я верую, дядя, я верую горячо, страстно… (Становится перед ним на колени и кладет голову на его руки; утомленным голосом.) Мы отдохнем!
Мы отдохнем! Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка. Я верую, верую… (Вытирает ему платком слезы.) Бедный, бедный дядя Ваня, ты плачешь… (Сквозь слезы.) Ты не знал в своей жизни радостей, но погоди, дядя Ваня, погоди… Мы отдохнем… (Обнимает его.) Мы отдохнем!"
Для старшего школьного возраста.
Слушаем, лайкаем, активно комментируем! )
© & ℗ ООО «МедиаКнига», 2024.
Когда нет настоящей жизни, то живут миражами. Все-таки лучше, чем ничего.
Правда, какая бы она ни была, все-таки не так страшна, как неизвестность.
Кругом тебя одни чудаки, сплошь одни чудаки; а поживешь с ними года два-три и мало-помашу сам, незаметно для себя, становишься чудаком.
Убеждения сами по себе ничто, мертвая буква... Нужно было дело делать.
Астров. Те, которые будут жить через сто-двести лет после нас и для которых мы теперь пробиваем дорогу, помянут ли нас добрым словом? Нянька, ведь не помянут!
Марина. Люди не помянут, зато бог помянет.