Kitob davomiyligi 7 s. 04 daqiqa
2017 yil
Хозяин шелковой куклы
Kitob haqida
По дороге на дачу Дайнека случайно подрезала соседний автомобиль, и это было ее роковой ошибкой – она стала свидетельницей убийства криминального авторитета. В то, что она нарушила правила без злого умысла, бандиты не поверили, и ей пришлось бежать. Дайнека не воспринимала ситуацию всерьез, однако ее отец настоял, чтобы девушка уехала подальше от дома. Так она оказалась в Италии и наконец почувствовала себя в безопасности, но, как выяснилось, слишком рано…
Обстоятельства привели Дайнеку в замок настоящей сицилийской принцессы. Знаменитый итальянский остров хранит много тайн. Девушку поразили гробницы, где мертвецы похожи на спящих, хотя пролежали сотни лет; лаборатория алхимика, искавшего секрет вечной жизни; кукла, пугающе похожая на настоящую женщину… Но главным потрясением для Дайнеки стало предательство человека, которому она доверила собственную жизнь!..
Замечательно, в настоящее время дочитываю/дослушиваю книгу Анны Князевой Лето не вечно. Осталось 1,5 часа. И уже подумывала, что на очереди. А тут Литрес не даёт лишний раз задуматься. Вот вам, читайте. Не сомневаюсь, что будет так же интересно. Мне очень нравится язык и то, как разматывается детективная нить. Всё неспешно, достойно и непредсказуемо.
ЕЛЕНА, а может стоит сначала прослушать книгу, а потом писать отзыв?
Детектив понравился, слушала с удовольствием! Отдельная благодарность чтецу- Алексею Исиевскому - голос, интонация- все очень гармонирует с сюжетом, характерами героев , сразу погружаешься в описываемые события!
ся. Спустя три года после смерти жены князь Фабрицио скончался от воспаления мозга. – На этом все закончилось? Принцесса снова вздохнула: – Увы, нет. Спустя сотню лет куклу нашел Джедже. Ктото из слуг назвал ее имя, и бедный мальчик решил, что она – его погибшая девушка. По какому-то мистическому
скучаю! – О чем идет разговор? – спросил Сальваторе.
тронула пальцами лоб. – После нападения у меня постоянно болит голова.
пробыл за городом, и Дайнека всерьез опасалась, что он привяжется к «этим двоим». «Этими двумя» она называла отцовскую
поверхностью. – Сначала в Палермо. Влад надел солнцезащитные очки.
Sharhlar, 2 sharhlar2