Kitobning davomiyligi 3 s. 30 daqiqa
2013 yil
52-е февраля
Kitob haqida
Андрей Валентинович Жвалевский и Евгения Борисовна Пастернак – успешный писательский тандем, обладатели многих литературных премий. Наряду с интересными фантастическими сюжетами авторы часто предлагают острые социальные темы, связанные с проблемами детей и подростков, ставят важные для них вопросы.
Повесть «52 февраля» – о первой любви. Сами авторы признают, что им так и не удалось рассказать своим детям, как это произошло у них самих, но, может, в книге получится… Помимо прочего, повесть учит тому, как важно детям и родителям поддерживать связь и открыто обсуждать самые разные вопросы.
Исполняют Вадим Максимов и Лина Иванова
Автор музыки Леонид Атабеков
© Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак
©&℗ ООО «1С-Паблишинг»
Книга, которая открывает читателю мир первых чувств и ощущений, мир первой любви. А ещё расказывает о том, как важно взрослым находить общий язык со своими повзрослевшими детьми, доверять им и доверяться, чтобы и дети смогли делать тоже самое.
На удивление позитивная и "семейная" книга. Хотелось бы, чтобы таких книг в подростковой литературе было побольше. И снегопад послужил поводом, чтобы родители и дети смогли сеть и поговорить по душам.
Отличная аудеокнига про первую любовь… Про дешёвые разгаворы родителей и детей… Очень хорошая аудеокнига!!! Рекомендую!!!!!
Николай Морг, Душевные?)
Классно про любовь. Показалось, что немного затянуто - я всё ждала действий, думала, что главными героями станут современные подростки. Но авторы придумали более интересный ход, выстроили интересный сюжет. Тонкая, нежная юношеская любовь, напомнило "Берег" Юрия Бондарева.
Хорошая книга с интересным сюжетом, как и другие книги этих авторов. Хотя иногда немного наивно, когда пишут взрослые и пытаются быть «своими» для подростков. Но, в целом, книгу рекомендую!
Любишь — значит, уверена, что он тебя не обидит и не предаст, и ты сама не обидишь и не предашь, любишь — значит, доверяешь и знаешь, что тебе доверяют.
- Я его лягаю, а он меня держит. Я лягаю, а он держит. Не пытается сдачи дать, не сжимает крепче, просто уворачивается. А потом он тихонько так, на ухо говорит: "Тишка, не дерись!" Как меня накрыло! Он меня до этого по имени ни разу не называл, а тут сразу "Тишка".
Тут мама сорвалась с места и унеслась. Динка минуту подождала и отправилась следом. Мама сосредоточенно выгребала бельё из стиральной машины.
- Оно уже часа три как достиралось - сообщила она.
- И что было потом? - спросила Динка, кутаясь в плед.
- Потом я рыдала как ненормальная, - буднично ответила мама, - а ему сказала, что жалко бабочку.
- Он поверил? - спросила Динка. А потом пожала плечами и сказала со взрослым вздохом: - Ну и глупые же они...
Невозможно умом влюбиться. Переспать с кем-то, потому что все уже переспали, а ты еще нет, - это совсем не любовь. Но понять разницу ты сможешь потом, когда полюбишь. А когда полюбишь, не думаешь о том, что "это можно", а "это нельзя". Ты просто любишь. И на самом деле все можно.
— Что ты все лыбишься? — спросил Тёмка, чтобы заглушить урчание внутри себя.
— Да я с помощью этой конфеты уже просил когда-то прощения.
Тёмка недоверчиво погонял леденец во рту.
— То есть не этой, — поправился папа.
- Это не март, -вздохнул папа, - Это бесконечный февраль какой-то. Пятьдесят второе февраля.
Izohlar, 6 izohlar6