Kitobning davomiyligi 13 s. 07 daqiqa
2014 yil
Файролл. Край холодных ветров
Kitob haqida
"Край холодных ветров" – фантастический роман Андрея Васильева, третья книга из цикла «Файролл», жанр боевое фэнтези, LitRPG.
Дорога, которой кажется не будет конца, приводит героя на земли Севера – край дикий и неприветливый. Новые враги и старые друзья, поединки с себе подобными и древнее, как мир, зло – с этим всем предстоит встретиться журналисту Харитону Никифорову, более известному в мире Файролла как искатель приключений по имени Хейген.
Данное издание содержит специальную авторскую версию романа, ранее не издававшуюся!
1. Книга 1. «Игра не ради игры».
2. Книга 2. «Пути Востока».
3. Книга 3. «Край холодных ветров».
4. Книга 4. «Гонг и чаша».
5. Книга 5. «Сицилианская защита».
6. Книга 6. «Черные флаги Архипелага».
7. Книга 7. «Разные стороны».
8. Книга 8. «Слово и сталь».
9. Книга 9. «Право выбора».
© Васильев Андрей
© ИДДК
Плохо, что сменили чтеца. Против самого чтеца ничего не имею. Привык к манере чтения Аркадия Бухмина. Коней на переправе не меняют. Две книги на одном дыхании, а теперь привыкать по новой. Жалко
Присоединяюсь к тем, кто против смены чтеца. Ну нельзя так!!! К голосу и манере чтения привыкаешь настолько, что не смотря на все достоинства следующего (хотя далеко не всегда эти достоинства есть) просто невозможно воспринимать книгу как прежде. Когда любимый герой вдруг начинает говорить другим голосом, с чуждыми ему прежде интонациями и ударениями, иногда хочется бросить книгу которая так полюбилась. А книга такая замечательная! Так хочется узнать что же там дальше! Уважаемые издатели и чтецы, найдите уже золотую серединку. Не бросайте нас!
Хорошее продолжение хорошей серии, но смена чтеца совершенно напрасна. Вроде бы и читает человек неплохо, и с дикцией проблем нет, но слушал с трудом.
Чтец не зашел, ударения да и вообще кучу слов читает так, что мозги переворачиваются, предыдущий был на 5+ теперь не знаю как этого слушать, ужас.
Первые две книги прослушал с интересом. Видимо заслуга чтеца Аркадия Бухмина. Третью пролистал. Четвёртую слушать не могу. Озвучивают как бабушкину сказку для детишек. И чем дальше тем незамысловатее произведение.
Всё как всегда. Невозможно из букв «о», «п», «ж» и «а» сложить слово «победа».
- Всё-таки как разболтался народ, - посетовал кениг. - Надо, надо пару-тройку казней провести, а то сначала неповиновение, потом свобода слова, а потом чего?
- Демократия, перестройка и гласность, - хмуро предсказал я.
Я человек нетрусливый, даже отважный. И поэтому я смело и отважно припустил от этих мест с такой скоростью, что сам удивился. Остановился я, отбежав от курганов километра на два, и только после этого обернулся...
- У папеньки тоже всё время шуты были. Помню, тогда в замок его друзья приехали, они вроде как сначала попили, поели, попели, а потом загрустили. И тишина такая в пиршественной зале настала, все молчат, друг на друга смотрят. И тут шут взял и про короля пошутил!
- И чего? – заинтересованно спросил кениг.
- Да ничего, – снова положил голову на руки Гунтер. – Все очень смеялись, а труп шута закопали во рву, за замком.
Дураков не сеют и не пашут, дураки сами произрастают, – пространно сообщил я Зимину.
Izohlar, 26 izohlar26