прослушал всю трилогию. Сначала была сказка. Страшная, смешная, но сказка. а третья книга показала жизнь. Люди всегда были разные, но лучшие погибали, а оставались живучие. а вот они были и есть разные. Автору спасибо огромное за этот труд. Я многое услышал впервые. считаю что, прослушать или прочитать её нужно. есть над чем подумать. декламатору спасибо.
Kitobning davomiyligi 18 ч. 16 мин.
Конец сказки
Kitob haqida
Вслед за осенью и зимой на Русь пришла весна. Зачернели на полях проталины, вернулись с полудня перелетные птицы, проклюнулись почки на деревьях.
Воротились домой и княжич Иван с Яромиром Серым Волком. Да не одни воротились, а с великой добычей – каменным яйцом, что смерть самого царя Кащея сберегает. Надежно очень сберегает, правда. Никак не разбить яйцо, не расколоть. Что есть оно, что нет вовсе. Быть может, в Кащеевом Царстве ответ скрывается – туда теперь путь друзей лежит, на восход, в черные леса и болота.
Только и Кащей Бессмертный сиднем не сидит. Собравши войско несметное, силу громадную, идет он великой войной на закат, идет предать пожарам села и нивы. Погибель идет с восхода, горе для русского народа, для всего человечества. Близится смерть всего живого, и заканчивается добрая сказка.
Хек. Хек. Хек.
Photo by Rachel Baskin Photography from Pexels
Надо иметь недюжиную фантазию, как у автора, и знание фольклора, и талант , чтобы написать подобную трилогию. Понравилось.Старые добрые сказки на новый лад!
Великолепная трилогия!
Великолепное прочтение!
Жаль не выпустили вторую в таком же формате.
Буду ждать продолжения))
Автору и чтецу – всех благ!!!
очень хорошая сказка. Отличный чтец . Бурю эмоций и чувств вызывает . Вот бы экранизировать . Спасибо большое за ваш труд .
Твердая пятёрка всем кто в детстве читал русские сказки понравится стопроцентно единственное только жаль некоторых героев которые заслужили лучшую участь
Izoh qoldiring
И сейчас вскочил он легко, мечом крутанул, на Очокочи бросился. Сошлись они в молодецкой сшибке – один клинком рубит, другой когтями рвет, зубищами клацает. Все норовит к груди вострой прижать. Очокочи еще и пасть все раскрывал – видно, кричать продолжал, пытался страху напускать. Но того Демьян Куденевич не слышал. А вот вонь из его пасти чуял – да так чуял
Izohlar
7