Все мнение о книги и ее восприятию убивает чтец. На мой взгляд таких горе чтецов вообще к этому ремеслу нельзя допускать, даже на пушечный выстрел. Речь «шепелявая», складывается впечатление, что у человека нет передних зубов вообще, некоторые буквы картавит, из-за этого всего многие слова просто «съедаются» и приходится домысливать, что он там сказал.
Kitobning davomiyligi 14 s. 08 daqiqa
2003 yil
Земля мертвых
Kitob haqida
Они всего лишь хотели сыграть в ролевую игру. Воссоздать великую битву далекого прошлого. Но – что-то случилось. Прошлое само настигло их и стало реальностью. Вихри времени забросили людей нашего столетия в кровавую эпоху царя Ивана Грозного. В страшные годы опричнины и бесконечных войн с Ливонским орденом. Здесь надо уметь сражаться. Здесь надо учиться выживать…
kai17 полностью согласна! чтец отвратительный. испортил книгу.
Решил тут приобщится к творчеству Прозорова. С виду куча книг. Но не тут то было. За два часа группа людей попала в прошлое и так и не дотумкала где они. Я конечно понимаю что была задумка показать что большенство современных людей в отрыве от цивилизации ничто, но не также. С такой скоростью развития событий до конца книжки мало чего произойдёт. Да ещё и «бабай» озвучивает с его специфическим голосом. Да ну нафиг, сами слушайте, а для меня на этом писатель закончился.
отличная книга о «попаданцах». Автору удалось воссоздать атмосферу того времени , глазами современников. Также понравились маленькие нюансы о которых не знает современный человек, хотя они и не доказаны. Чтец незашёл, но мнение субъективное
Мне книга очень зашла. Первая для меня у этого автора. Спасибо. Буду ещё слушать.
К чтецу да, надо привыкнуть. Слух чуть режет.
Izoh qoldiring
Мужчины в платьях странного покроя: в узких парусиновых портах, застегивающихся наподобие юшмана рубахах, али в рубахах вовсе без застежек, в очень коротких, доходящих едва ли ниже пояса кафтанах или парусиновых чугах, в коротких вычурных сапожках со множеством веревочек спереди; несколько столь же странно одетых женщин.
Имей в виду, Семен, нам его не просто напугать надо, чтобы в думе голос против царя не поднимал. Нужно, чтобы проклятым местом его поместье все считали, чтобы коровы не доились, свиньи не поросились, чтобы смерды разбегались, рожь не росла, чтобы золота у него не осталось сторонников себе подкупать, и серебра – голодранцев уличных сманивать. Грабить не хочешь – в землю втаптывай, есть не можешь – собакам отдай: но боярину ничего не оставь!
Но военная удача всегда благоволит смелым и отворачивается от тех, кто ничего не делает.
Отмахав немногим меньше двух верст, колдуны остановились на небольшой полянке, сгрудились кучей, и опричник увидел, как изо ртов у всех повалили дымы. Чухонские чародеи створили нечто непонятное, но наверняка – страшное и гнусное. Возможно, накладывали порчу на здешние воды и земли, на людей и правителей, изводили текущую по Святой Русь божью благодать. У Зализы остро засосало под ложечкой, страшной судорогой свело живот.
– На разбое попался? – спросил опричник.– На разбое, – с готовностью подтвердила Матрена.– Ну, а раз так, – подобрал Зализа меч и протянул его Погожину. – Зарежь его.– А почему я? – не понял милиционер.– Ты хочешь стать воином, – развел руками опричник. – А воин обязан преступать заветы Божии и убивать врагов земли нашей. Покажи, что ты способен ради долга воинского преступить запрет Господа на пролитие крови.– Но ведь он всего лишь вор, – попытался объяснить Погожин. – Вор должен сидеть в тюрьме. Ну, там, три года, четыре. Сколько суд решит,– Четыре года? – поразился опричник. – Целых четыре года? А кто его все это время кормить станет? Ты? Или Матрена? А потом что? На свободу станишника отпускать? Пусть опять грабит? Не‑ет, такое только в престольной придумать могут. Живут они там богато, государь милостив. Это они могут за кражу руку или ногу отрубить, а потом отпустить. А у нас разговор простой: сук и пеньковая веревка.
Izohlar
4