Kitobning davomiyligi 13 s. 05 daqiqa
За точкой невозврата. Полдень битвы
Kitob haqida
В сорок втором году Советскому союзу предстоит, развернувшись лицом на восток, разрешить в свою пользу замороженный конфликт с милитаристской Японией. И в тоже время в две тысячи девятнадцатом году противостояние Российской Федерации и коллективного Запада входит в горячую фазу. На человечество надвигается новый Тысячелетний Рейх, на этот раз американского либерального толка. И пока не произойдет коренной перелом, Россия будет вынуждена противостоять этому злу в гордом одиночестве. Все основные действующие лица по обе стороны фронта понимают, что в этой схватке будет лишь один победитель. Ставки взлетели до небес, и весь, мир затаив дыхание, смотрит на этот балет смерти. Со щитом или на щите?
Отличная книга!!!!! С нетерпением жду продолжение!!!!!!! Надо отдать должное чтецу. Петр как всегда на высоте. Молодчина!
Очень интересно. Все так намешано, намешано, но есть и правда и взгляд в будущее? Возможно...Озвучено как всегда на высоте.
каждый писатель немного пророк. вот и в этой серии навевает очень плохие предчувствия будущего и не далёкого, а очень даже ближайшего. спасибо Александру и Юлии за прекрасную историю, а Петру за увлекательное доведение до слушателя. ждём 2024, а может и раньше)))))))(я по поводу продолжения))))))))
Немного странная книга про попаданца. Чтец - Коршунов один из худших. Читает так, словно учитель с манией величия рассказывает ученикам какие они дебилы. А по тексту очень странно, что человек, который на парад 9 мая досками забивает Мавзолей начинает говорить про народ, цитирует Ленина и Сталина.
Это жуть какая-то. Надо быть мазохистом, чтобы слушать эти многочисленные разговоры Сталина, Путина, американцев, турок, англов и тд и тд. Темы разговоров – обсуждение положения дел, событий, русской натуры и многого другого, при этом на таком обыденно-примитивном уровне! Об этом на кухне говорят и то после литра водки. Даже боевые действия описаны как передвижение войск. Хороший чтец не спасает от авторов.
Уинстона Черчилля. Ситуация по ту сторону Канала больше всего напоминала Великое переселение народов. Немцы уходили по домам в свой родной фатерланд, а на их место, под крик паровозных гудков, одно за другим прибывали ударные
Izohlar, 5 izohlar5