Kitobning davomiyligi 8 s. 27 daqiqa
2021 yil
Стоящие за твоим плечом
Kitob haqida
Мы поразительно мало знаем о том, что нас окружает. Мистика, магия… это всё возникло на пустом месте? Сомневаюсь… Что-то такое встречалось нашим предкам ранее, то, что казалось им вполне обыденным явлением. Странноватым, необычным, да – но вполне реальным. И с этим как-то можно было взаимодействовать. В ряде случаев – бороться, а кое-где – так и сотрудничать. И извлекать из этого пользу. Мы стали взрослее, куда-то там «продвинулись» – но стали ли мы намного умнее своих предков? Не факт… И также не факт, что вполне себе научные знания напрочь обязаны отмести с порога те явления, которые наши предки воспринимали вполне естественно. Не всё надо отбрасывать сразу… над некоторыми вещами стоило бы и призадуматься…
© Эвербук
Книга очень интересная, хорошо описаны разные эпохи.И вообще сам автро всегда темы подымает интересные. Всегда жду новых кник автора.
книга вошла. озвучка на пятёрку не вытягивает но книга на пять с плюсом. дла Алекса новый опыт. затронул темы, которые раньше не использовал. слушайте. книга того стоит.
Александра Конторовича читал, читаю, давно и с интересом. Всё и всегда нравилось. Очень.
Но эта книга, не очень.
Прям неинтересная.
Усугубляет возможно озвучка.
Не понравилась не книга, ни озвучка.
Так… – критически осмотрел его Богданов. – Форму – отставить! Бешмет казачий тебе мой денщик выдаст – его и наденешь… Пред очи начальству тебе являться каждодневно не предстоит, а офицера в форме средь казаков глаза зоркие заметят издали. – Ваше Превосходительство! А как мне тогда старшему по званию докладывать? Я для него в таком виде – простой казак, не более… – И не токмо для него – для всех прочих! Оно и правильно! Никто даже и вблизито не враз различит… А на случай таковой – приказ у тебя имеется, его и предъявишь. С оружием что? – Пара пистолетов и английский штуцер Бейкера. – Почто английский? – Привык к нему, Ваше Превосходительство! За полтораста шагов промаху не дам! И за двести… Седьмой уж год он у меня, отец подарил. – За двести? – прищурился генерал. – Нуну… Сколь выстрелов в минуту сделать можешь? – Два – точно! – Турок сделает три, а то и более.
Предисловие Благослови котов и детей Одна из самых щемящих тем в любом сюжетном искусстве, почти на грани запрещённого приёма – это дети на войне. Слезинка ребёнка работает безотказно и душераздирающе, поэтому пользоваться ею надо с величайшей осторожностью, чтобы не сфальшивить. Но это когда мы говорим о литературе «про детей», о книгах, которые пишут сытые дяди и тёти в тиши своих кабинетов далеко от войны. Но бывает, оказывается, ещё и другая литература. Та, которую создают дети, дети на войне. Тоже почти запрещённый приём – слезинка взяла и сама заговорила. И оказалась не слезинкой, а острым, почти беспощадным клинком. Именно так получается с творчеством Фаины Савенковой. Маленькой
Izohlar, 3 izohlar3