Книга ставит в неожиданной плоскости вопрос: что определяет пределы нашей выносливости – возможности тела или разума, сила воли или физическая закалка? Достаточно вспомнить примеры ярких харизматичных личностей – астматика Че Гевару, подагрика Карла XII, Теодора Рузвельта, которого полиомиелит приковал к инвалидному креслу, чтобы принять справедливость этой дилеммы. Автор рассматривает как как физические, так и психологические аспекты выносливости и личностных возможностей каждого из нас. Думаю, это неплохая пища для размышлений.
Kitobning davomiyligi 12 s. 36 daqiqa
2018 yil
Выносливость. Разум, тело и удивительно гибкие пределы человеческих возможностей
Kitob haqida
Известный спортивный журналист Алекс Хатчинсон показывает, как связаны наше тело и мозг и как их взаимодействие помогает достигать невозможного.
Алекс Хатчинсон – журналист, удостоенный награды National Magazine, пишет о выносливости для Runner’s World и Outside, также публикуется в New York Times и New Yorker. Бывший бегун на длинные дистанции в сборной Канады, имеет степень магистра журналистики Колумбийского университета и ученую степень в области физических наук в Кембридже; провел свои постдокторские исследования в Агентстве национальной безопасности.
Эту книжулю я последнее время цитирую чаще чего-либо. Прослушал её несколько недель тому назад и сегодня впервые за несколько лет тренировок выбежал 10км из часу. На официальном забеге. Зимой. Первого января. После новогодней ночи. Местами по льду. За 00:53:23! Настоятельно рекомендую, даже если у вас в голове ни мысли о том, чтобы заниматься каким-либо спортом!
Эту книжулю я последнее время цитирую чаще чего-либо. Прослушал её несколько недель тому назад и сегодня впервые за несколько лет тренировок выбежал 10км из часу. На официальном забеге. Зимой. Первого января. После новогодней ночи. Местами по льду. За 00:53:23! Настоятельно рекомендую, даже если у вас в голове ни мысли о том, чтобы заниматься каким-либо спортом!
В книге приводится множество результатов разных исследований по теме «Выносливость», а также множество цифр и размышлений. Аудиокнигу слушать было непросто, хотя, возможно это зависит от того является ли читатель аудиалом или визуалом. В моём случае стоило взять текстовый вариант книги(( Книга достойна прочтения и ставит перед читателем ряд хоть и непростых, но всё же волнующих каждого из нас вопросов.
очень интересная книга !и о спорте, и об интересных людях !о достижениях в разных видах спорта! много полезной информации!
Izoh qoldiring
Улыбка и другие выражения лица могут давать и более тонкие эффекты. Это продемонстрировал один из самых удивительных экспериментов Маркоры, который он провел вместе со своими коллегами Энтони Бланчфилдом и Джеймсом Харди из Университета Бангор в Уэльсе. Исследователи заплатили тринадцати добровольцам за то, чтобы они вращали педали велоэргометра в заданном темпе как можно дольше. Подобные испытания, где проверяют время работы до отказа, хорошо зарекомендовали себя как метод измерения физических пределов, но в данном случае присутствовала и скрытая психологическая составляющая. Пока велосипедисты вращали педали, на экране перед ними периодически появлялись изображения счастливых или грустных лиц, но это были незаметные вспышки длительностью 16 миллисекунд, в 10–20 раз короче обычного времени моргания. Велосипедисты, которым показывали печальные лица, ехали 125 в среднем чуть более 22 минут. Те, кто видел счастливые лица, ехали на три минуты дольше и оценивали свои усилия в соответствующие моменты как более легкие.
Постоянно появлялись новые наблюдения: мгновенный прирост производительности, когда вы набираете в рот углеводный напиток 97 , а затем обманываете мозг, выплевывая его; марафонцы, устанавливающие мировые рекорды, несмотря на предположительно критичный уровень обезвоживания 98 ; воздействующие на мозг препараты 99 , которые повышают выносливость без какого-либо воздействия на мышцы или сердце
использовали знакомую нам U-образную схему темпа, характерную для рекордсменов: быстрый старт, постепенное замедление, затем быстрый финиш.
Но когда я спросил Ноукса о единственном наиболее убедительном
. Вопервых, ограничения, с которыми мы сталкиваемся во время упражнений, – это не следствие слабости мышц: они заранее устанавливаются мозгом, чтобы не дать организму достичь точки, в которой он не сможет нормально функционировать. Во-вторых, мозг налагает эти ограничения, контролируя, какая доля мышечных волокон задействована при данном уровне усилий
Izohlar
12