Kitobning davomiyligi 13 s. 50 daqiqa
Начало
Kitob haqida
Все ждали, что что-то случится в 2012-м. Смеялись, подшучивали, рассказывали анекдоты в тему.
Но рвануло не тогда, когда предсказывали, и не там, где ждали.
Мир перевернулся в 2015-м году.
Наступил Сезон Катастроф.
Поначалу все казалось простым и понятным: 2015 год, Земля вступила в Сезон Катастроф, и чтобы выжить, человечеству нужно понять, как и почему происходят те или иные глобальные события. Для этого в аномальные зоны и отправляются квест-группы, в задачу которых прежде всего входит поиск разломов пространственно-временного континуума и связанных с ними «пакалей» – артефактов, которые, по мнению руководства Центра Изучения Катастроф, могут стать ключом ко многим загадкам меняющегося мира.
В этих зонах «нашим» противостоят враги-«серые», о которых известно еще меньше, чем о самих зонах, но которых на всякий случай стоит уничтожать, а также масса всякой неопознанной нечисти и весьма суровые природные условия. Но это только поначалу. На деле все оказывается намного сложнее и неоднозначнее. Физик Осипов, биолог Орсон, бойцы группы Камохин и Брейгель убедились в этом в замерзшем городе, аномалии, ставшей для их квест-группы первой в длинной череде спецрейдов, первым ходом в странной Игре, участниками которой они сделались поневоле и без права выхода…
В целом книга, как и вся серия понравилась. Каждая книга серии – это самостоятельное произведение, иногда переплетающиеся с другими из этой серии. К прочтению рекомендую.
Разочарование. Книга полный бред. Непонятно что курил автор. Жаль потраченных денег. Какое то графоманство. Автор просто пытался заработать деньги.
Книга неплохая, вначале не понятно совсем, но ближе к середине книги становится интересно и что то проясняется, в целом довольно таки интересный мир
Пусть говорят что угодно знатоки китайской, японской и даже французской кухни, но фламандец был непоколебим во мнении, что в мире нет ничего лучше хорошей говяжьей сардельки. Ну, разве что только пельмени. И то если толково приготовлены. А как известно, испортить пельмени ничего не стоит. Поэтому сарделька – это всегда беспроигрышный вариант!
А теория – это длинная череда формул, которые не так-то просто перевести в практическую плоскость.
Пройдясь по торговым рядам, можно было решить, что грядет не Новый Год, а Dia de los Muertos. Фигурки Катрины и калаверы в заснеженной Москве или дождливом Токио раскупались быстрее, чем если бы это был новый, никогда прежде не издававшийся альбом The Beatles. Словом, все старательно делали вид, что никто в это не верит. Но все же ждали. Хотя бы подсознательно. У каждого в мозгу словно сидел червячок, который скребся себе тихонечко, почти неслышно. А что, если правда? Что, если действительно рванет? Тем более,
Примитивные фразы,выражающие примитивные чувства,прилипчивы,как репей.
Писатель-таксидермист Федор Беликин – катастрофа.
Izohlar, 3 izohlar3