«Физика для тех, кто (не) знал, но забыл» audiokitobiga oid sharhlar

Исходя из названия, немного ожидал другого.

Автор простыми словами рассказывает об основах нашего мира, начиная от элементарных частиц, заканчивая свермассивными звездами и чёрными дырами. Иногда отходит от темы. Например есть целая глава, посвящённая эволюции живых организмов. В целом все понравилось, прослушал книгу за пару дней. Буду знакомиться с другими произведениями автора. Ещё очень понравился диктор.

Читаю/слушаю Никонова с 2007 года, с «Судьбы цивилизатора» – шикарный автор! Умеет интересно рассказать даже об очень непростых вещах, и делает это так, что просто невозможно оторваться.

Думала, что тут про более простые вещи и название не совсем отражает содержимое, так как такую физику точно никто не забывал , так как она не общая, не школьная

Очень понятно и доступно. Спасибо автору за то что помогает кому то понять, а кому то вспомнить основы самой глааной науки.

Книга понравилась с первых минут. автор излагает легко с юмор понятно и интересно. заинтересовалась другими книгами автора. перехожу к следующей. рекомендую.

шикарная книга. Истрия открытий, сами открытия, их влияние все изложено очень лаконично и понятно.

цепочка повествования выверенная и линейная, с каждой главой заставляет мозг очень напрягаться от мастабов и глубины одвучиваемых вопросов. причем ты думаешь ого, ну круче этого не бывает, а потом оказывается что еще как бывает.

электроны, черные дыры, немного струн, ядерная физика, теория эволюции, относительности все очень грамотно переплетено

концовка неожиданно свернула куда то в ии, и предрекают кое что в начале 21 века. так что ждем

потрясающая книга, до сих пор под впечатлением. огромная благодарность автору за увлекательное путешествие от возникновения мира до возможного будущего. очень интересные размышления и доводы. однозначно буду советовать эту книгу. давно искал что-то подобное. открыл для себя талантливого Писателя.

Шедевр. Просто и изящно описываются основные концепции физики. Прекрасная книга, чтобы увидеть общую картину физики. Рекомендую