bepul

Принцесса и Дракон. 1 и 2 части

Matn
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

В полночь Армия Детей Дракона заняла позиции у предполагаемого места высадки Серебряных Драконов.

И вот на рассвете затрепетал, колеблясь, воздух, замерцало все вокруг, небо потемнело – и ткань мироздания треснула. Сквозь разлом в Этот Мир входили Серебряные Драконы. Пять, десять, двадцать, пятьдесят, сто…

Сто Серебряных Драконов – немыслимая, невиданная мощь.

Мгновенно оценив обстановку, Серебряные стремительно перегруппировались, до конца не понимая пока, с каким противником и с каким числом врагов им придется сражаться.

Ни одна армия на земле не выстоит и против десятка таких воинов. А тут – целая сотня!

– Армия, к бою! – крикнули хором Близнецы.

И строй Детей Дракона моментально пришел в движение.

Молниеносное перестроение в боевой порядок и, Огнеметчики, прикрываемые щитами приготовились дать залп.

– В атаку! – хором крикнули Близнецы.

И ГРЯНУЛ БОЙ!

Глава третья

Итог Первой Битвы

В Главном Зале Замка Драконов собрались все, кто уцелел в битве.

Битве, которая войдёт в ненаписанную историю, как Первая Битва Драконов. Шесть Принципалов Первого Ряда, полсотни молодых Драконоидов и тридцать пятнадцатилетних Воинов.

Все, кто остался в живых от армии в шестьсот воинов, после битвы с Серебряными Драконами.

– Мы победили! – воскликнул Старший из Первых Принципалов, – а потери, ну что, потери? Не бывает войны без потерь. Потери восполнимы, подрастают молодые Драконоиды, да и мы, Первые Принципалы, скоро тоже научимся возвращать Истинный Облик.

– Это не победа!– сказал один из Учеников Драконов, – гибель Близнецов невосполнима. А потом – один Серебряный ушел обратно в Мир Драконов. И будут новые битвы.

– Мы победим в них! – воскликнул Старший Первый Принципал.

– Вы так ничего и не поняли, Дети мои,– грустно улыбнулась Старая Принцесса, – я наблюдала за битвой со скалы. И я видела то, что ускользнуло от вас. Наша победа – результат невероятного везения и замешательства, да, именно замешательства Серебряных Драконов. Во первых, для Драконов сражаться с Драконами абсолютно противоестественно. И немыслимо. Во вторых нашу Армию вели два Золотых Дракона, а Серебряные привыкли подчиняться им.

Золотые обладают неоспоримой Властью, но это Власть Знания, заслуженный авторитет. Это замешательство и спасло нас.

Именно из-за него вы приблизились на расстояние наших слабеньких огнеметов и смогли дать залп первыми.

– Кстати, – обратилась она к Ученикам Драконов, – удалось прихватить неповрежденные огнеметы?

– Да, Принцесса, И восемь неповрежденные шлемов.

– Но, это ещё не всё, – продолжала она, – вспомните, потом, уже в рукопашной, один Серебряный стоил десятерых полудраконов, и то, им мешало сражаться чувство общей крови. Но самое главное, один Серебряный ушел обратно в свой мир, а значит, следующие Серебряные придут подготовленными, зная о нас все.

– Зная о нас все на данный момент, Принцесса,– улыбнулся Ученик Дракона, – И только на данный момент. К их следующему визиту мы должны быть совершенно иными.

– Следующий их визит через полвека. Я вряд ли доживу, – сказала Принцесса,– будет еще, как минимум двадцать битв. Если только Ученики Драконов не найдут способ закрыть дверь между мирами.

– Мы работаем над этим, Принцесса, – ответил Ученик Драконов.

– Сейчас необходимо все хорошо проанализировать, восполнить потери, насколько сможем, усовершенствовать оружие и тактику. Драконы никогда не оставляют незавершённых дел, Дети мои,– сказала Принцесса.– Они говорят: "Незаконченное Дело хуже неначатого" , потому, что время и силы потрачены, а результат не достигнут. Если бы они вернули нам Золотого Дракона, Вашего Праотца, никакой войны бы не было. Но они закрыли его в пожизненной изоляции лишь потому, что он создал угрозу для Мира Драконов. Но угроза для их мира только потому, что они его закрыли в пожизненной изоляции. Если б они отпустили его в наш мир, никакой войны бы и не было. Какой-то заколдованный круг! Проклятый заколдованный круг! Они сами создали угрозу для своего мира! А теперь сами гибнут, пытаясь ликвидировать её! Где их мудрость, а? Ну где, скажите на милость?– Принцесса повернулась к Ученикам Драконов.

– Мы не знаем, какой логикой руководствовались Драконы, мы всего лишь ученики, Прости нас Принцесса…

– Но есть ещё одна проблема, которая может перерасти в серьезную беду, если мы вовремя не отреагируем. Мы хотели бы обсудить ее с тобой и с Принципалами Первого Ряда.

– Без молодых Драконоидов?

– Без молодых Драконоидов, Принцесса.

– Здесь только те, кто сражался в Битве Драконов, кто рисковал жизнью ради Общего Дела, у нас нет секретов от них, – сказал Старший Принципал. – не так ли, братья? Не так ли, Великая Мать?

Принципалы закивали, и даже Принцесса, поколебавшись, кивнула.

– Мне кажется, мы делаем ошибку, обсуждая это в присутствии молодых Драконоидов, но воля ваша. У нас проблемы с репродукцией одного из самых молодых. И есть риск, что эта проблема перекинется на остальных и замедлит рост нашей Армии.

– Что это за проблема? – спросила Принцесса, – физиология?

– Нет, не физиология, с этим, как раз у него все в порядке. Он отказывается спариваться с выбранной для него пленницей, объясняя это тем, что хочет спариваться только с одной, он ее, якобы, любит.

– Любит?! Чего?! Что за бред?! Ты шутишь?! Ерунда!! – наперебой загалдели Принципалы, и даже молодые Драконоиды с сомнением закачали головами.

– Это не бред,– это серьезная угроза Общему Делу,– остановила их Принцесса.

– Ну, любит, это хорошо, – засмеялся старший Принципал, – значит, будет с ней хорошо спариваться, а что ему мешает спариваться с остальными, которых ему подберут на благо Общему Делу? Пусть себе и дальше ее любит, а спаривается с теми, на кого ему укажут генетики, почему нет?!

– Эта проблема серьезнее, чем вам кажется, Дети мои, – сказала Принцесса, а Ученик Дракона закивал. – Эпидемия влюбленностей и игнорирование Общего Дела может захватить многих. Я думаю, его надо убить. Казнить. Это мое мнение. А уж как это сделать – втихую, или с оглаской, решайте вы, Принципалы.

– Отказ от выполнения Долга перед Общим Делом серьезный проступок, но вот так, прямо убить, не слишком ли…

– Так надо, -твердо сказала Принцесса, – моё решение, не обсуждается. Убить сегодня. Решайте только втихую или с оглаской.

Принципалы переглянулись, посмотрели на Ученика Драконов, Ученик кивнул, подтверждая сказанное.

– По-тихому? – спросил Старший Принципал и поднял руку. Ещё пять рук поднялись. Подняли руки и молодые, но Старший Принципал строго сказал: "Молодые не голосуют!" и те опустили руки.

– Единогласно. – сказала Принцесса. – Исполнишь ты! – указала пальцем на Старшего Принципала. – Мы не можем рисковать Общим Делом.

– А сейчас – всем отдыхать! Нам предстоят нелегкие времена.

И принцесса покинула Главный Зал.

Глава четвертая

Беглецы

Поздно вечером в покои Принцессы почтительно постучались.

– Входите! – сказала Принцесса, – я ещё не сплю.

Вошёл Принципал Первого Ряда. Он выглядел обескураженным, что вообще не свойственно воинам его ранга. В руках он держал листок бумаги.

– Великая Мать, прости, они сбежали.

– Кто они,– не сразу поняла Принцесса.

– Те, кого ты поручила убить. Юнец и его Избранница. Они сбежали и оставили вот это.

И Принципал протянул Принцессе листок. Обычный листок, вырванный из учебной тетради юного драконоида. Принцесса увеличила яркость светильника и стала читать. "Дорогие Братья-Драконы, дорогая наша Великая Мать!

Мы уверены, что сегодня вы примите решение убить нас. И, скорее всего, втихую, чтобы не было никаких ненужных разговоров и волнений. Вы решите замаскировать переводом в другой Учебный Лагерь меня и в Замок Драконов мою Возлюбленную. Наверняка, вы отправите убить нас Принципала Первого Ряда. Только им под силу без шума и быстро убить Драконоида.

Поэтому мы уходим.

Не пытайтесь нас найти. У убегающего тысяча дорог, у преследователя – одна! Вам не найти, не выследить и не догнать нас.

Но!

Братья-Драконы, Великая Мать!

Мы не отказываемся от Общего Дела.

Мы не отказываемся от спасения нашего Праотца. И мы придем на Битву Драконов через полвека.

Мы придем с нашими Детьми и Внуками.

Мы найдем на другом краю мира других учеников Драконов, овладеем тайными знаниями и научимся принимать Истинный Облик.

Но в День Дракона мы придем на Великую Битву и займем место в Первом Ряду с прочими Принципалами.

Братски,

Ваш Драконоид"

Принцесса, прочитав записку, задумалась.

– Эта, его Избранница, кто она? Что собой представляет? Насколько ценна для Общего Дела?

– Очень ценна, Великая Мать. Она племянница Короля Степей. Из прямых потомков Драконов. Концентрация Огненной Крови наивысшая. Возможно, работая над собой с детства, она могла бы научиться превращаться в Дракониду. Из-за нее мы вступили в войну с зятем Короля Степей и потеряли несколько северных территорий. Прикажешь отправить отряд на поиски? Полагаю, десятка Драконоидов во главе с одним из Принципалов будет достаточно.

– Нет, – подумав, сказала Принцесса. -Если мы их догоним и убьем, это не принесет пользу Общему Делу. А так – сохраняется шанс, что они придут на Битву Драконов со своими детьми и внуками. А пока – вычеркнуть их из всех списков, сообщить, что юнец переведен в другой учебный лагерь, а Пленница в Замке Драконов ждет потомство.

– Великая Мать, а если такое повторится, что делать? Убивать?

Нет, это неэффективно. На Великой Реке есть Остров. Нужно создать там колонию поселение для вот таких. Сверхсекретно.

Для всех Драконоидов они просто исчезают. Перевод в другой лагерь для проблемных. Чтобы никто не хотел там оказаться.

В курсе должны быть только пять Принципалов Первого Ряда. И больше никто, ни одна живая душа. А я сегодня-завтра закончу для вас Наставление Великой Матери. Что-то мне совсем плохо. Чувствую, недолго мне осталось быть с вами, а мне нужно изложить, растолковать вам моё наставление. Чтобы все силы, время и таланты были потрачены не зря.

 

Глава пятая

Наставление Великой Матери

Этой ночью Старая Принцесса умерла. Почему-то она не прибегла ни к снадобьям Драконов, ни к энергопрактикам, чтобы продлить жизнь.

Никаких видимых заболеваний или нарушений. Просто ночью у Принцессы остановилось сердце.

И где-то, в другом измерении, отделенный Оградой Миров, проснулся, схватившись лапой за сердце огромный Золотой Дракон.

Камера Пожизненной Изоляции не пропускала извне ни свет, ни звук, ни радио волны, ни какие-либо формы излучений.

Но, сквозь все мыслимые преграды ощутил Золотой Дракон страшную, невосполнимую утрату, по сравнению с которой даже пожизненная изоляция была чем-то незначительным.

Напрягшись, Дракон принял человеческий облик. В заточении он все реже и реже принимал его.

– Принцесса, моя Принцесса, – прошептал он, – ты покинула меня навеки.

– Мой Дракон! – услышал он в голове знакомый до боли голос, – а здесь совсем не так уж плохо, правда.

– В мире мертвых, моя Принцесса? – спросил Дракон.

– Да нет никакого Мира Мертвых, – раздался мелодичный смех, – ладно, в свое время узнаешь. Увидимся, мой Дракон.

– Подожди, – воскликнул Дракон, – но мелодичный смех Принцессы, подобно серебряным колокольчикам, рассмеялся в темноте.

В Камере Пожизненной Изоляции 12 часов была темнота, 12 часов яркий свет. Вот так, без перехода.

С этого мгновения Дракон дал себе слово каждый день превращаться в Человека и проводить в человеческом облике несколько часов.

Наутро в Мире Людей в Замке Дракона в Спальню Принцессы почтительно постучали. Не получив ответа Принципалы Первого Ряда подождали и, через час постучали снова. Снова не получив ответа, такого еще не было ни разу, Принципалы вошли в покои Принцессы.

Принцесса, как живая, лежала в кровати и на лице ее застыла счастливая улыбка. На столе лежал запечатанный конверт с надписью: 'Вскрыть перед строем всех Драконов, Драконоидов и Людей, причастных к Общему Делу.

Старший Принципал взял конверт, поклонился телу Принцессы, и, повернувшись, произнес:

– Общий Сбор! Приведите Матерей и Пленниц.

– Погоди, Брат, – сказал один из Принципалов, – может быть, мы сначала прочтем его сами, вдруг там чего…

– Нет. Мы прочтем его перед строем, не ошибившись ни в одной букве. А потом предадим тело Великой Матери Священному Огню.

Когда были собраны и построены по рангу Драконы, Драконоиды и Люди, в чьих жилах текла кровь Драконов, включая Матерей и Пленниц, перед строем вышел старший Принципалы Первого Ряда и сказал:

– Сегодня ночью умерла Великая Мать.

– По рядам пронесся тихий стон. – Она оставила нам Наставление, которое я сейчас вам зачитаю:

«Внемлите, Драконы, Драконоиды и Люди. Наставление Великой Матери.

Я, Великая Мать Племени Золотых Драконов Нашего Мира, завещаю вам, Дети Мои, Драконы, Драконоиды, Люди, и примкнувшие к нам Матери, Пленницы и иные Люди с Огненной Кровью Драконов следовать Пути Истинных Драконов.

Наша Цель, которой подчинены наши жизни и судьбы – это освобождение нашего Праотца – Золотого Дракона.

Каждый день, миг и час каждый из нас должен помнить:

Наша Цель определяет Наше Общее Дело. Общее Дело – Путь к достижению Цели.

Руководят Общим Делом Принципалы Первого Ряда. Не менее пяти Истинных Драконов.

Ранг каждого очевиден:

Это степень приближения к образу Идеального Дракона.

Великая Цель, Общее Дело и Культ Идеального Золотого Дракона – вот то, ради чего вы получили жизнь. И вот ради чего мы все живем и умираем.

Я предписываю вам:

Тренироваться, учиться и готовиться к боям за освобождение Золотого Дракона.

Приумножать всеми силами Армию и могущество. Приумножать численность и силы Драконов всеми возможными способами.

Контролировать Цивилизацию Людей. Во главе всех Стран, Племён, Орденов и Объединений людей должен стоять Дракон. У цивилизации Людей огромный потенциал, и мы должны использовать его в полной мере.

Любое явление, событие и персон рассматривать только с одной точки зрения – как это поможет Общему Делу.

Отказ от Цели – Предательство. Наказание за Предательство – Смерть.

Придет День Драконов, когда мы откроем врата между нашим миром и Миром Драконов и вторгается в него всей своей мощью, завоюем его, уничтожим любое сопротивление и освободим Праотца – Золотого Дракона. И этот День будет Днем исполнения нашей Миссии.

С Этого дня все Драконы, Драконоиды и Люди вправе жить, как они пожелают. Вы не должны испытывать неприязни и отвращения к иным формам жизни, только научный и практический интерес.

Вы не должны проявлять жалость и милосердие к нашим врагам.

Жалость и милосердие распространяются только на Драконов, Драконоидов и Людей с кровью Драконов.

Каждый из вас, уходя из жизни должен сказать:

"Вся моя жизнь была посвящена Великой Цели, Все Силы отданы Общему Делу, я сделал все, что мог, чтобы стать Истинным Драконом.

Сказано мной, Великой Матерью Золотых Драконов Нашего Мира в ночь моей смерти. " »

Старший Принимал обвели взглядом стоявшее перед ним войско.

– Я клянусь исполнить твое наставление, Великая Мать!

– Клянусь! Клянусь! Клянусь! Клянусь… – прогремело над строем Драконов.

Великая Цель была официально закреплена. Общее Дело стало настоящим Культом.

И стало окончательно ясно, что иного Пути нет…

Глава шестая

Беглецы, Драконида и Летающий Остров

Однажды, по прошествии почти полувека со дня Ухода Великой Матери, в Замке Драконов произошли три важных события в один день.

Каждое из этих событий было поистине уникальным, неповторимым и не имеющим аналогов в истории.

И каждое из этих событий вызвало ликование Драконов, Драконоидов и Людей. Первое событие было совершенно незаметным, и если бы о нем не объявили перед строем Драконов, никто так и не узнал бы о нем.

Ученики Драконов объявили, что научились брать под контроль врата между мирами, и теперь никакие Серебряные Драконы не смогут просочиться в наш мир, ни раз в полвека, ни раз в десять веков.

По этому поводу было торжественное построение и возгласы и рукоплескания всех Причастных. Все ликовали, Победа, Исполнение своего Предназначение были уже совсем рядом.

Наконец-то можно не отвлекаться на постоянную́ готовность к бою и вторжению, а спокойно готовиться к решающей битве.

Но с другой стороны, расслабляться все равно было нельзя, защиту тоже, возможно, смогут обойти, хотя Ученики Драконов и уверяли, что это даже теоретически невозможно! Но теория теорией, а практика иногда переворачивает все теории.

Второе событие произошло в тот же день, ближе к полудню. Прибыли Беглецы.

Те самые, которых когда-то приказала убить Великая Мать.

Они прибыли на битву Драконов, не зная еще, что битвы не будет. И вызвали полное замешательство.

Два золотых Дракона, шестеро сыновей, каждый из которых не уступал Принципалам Первого Ряда, восемнадцать внуков – настоящих могучих Драконоидов, обещавших, при их способностях, через годы стать полноценными Золотыми Драконами.

Они на другом краю мира нашли Учеников Истинных Драконов, и добыли знания и способности, которых не было у здешних Драконов. Знания, идущие из древности от самых первых Людей – Учеников Драконов.

И принесли их в дар Общему Делу. Но не это потрясло Драконов.

Пленница, сбежавшая полвека назад с влюбленным в нее Драконоидов, сама претерпела немалые изменения.

Драконы нашего Мира ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛИ ДРАКОНИДУ.

До этого момента отношение Драконов к женщинам было довольно утилитарным – ее миссия рожать солдат для будущей Битвы и не умничать.

Но появление Дракониды меняло все кардинально. Во-первых, она была прекрасна и в человеческом облике. Ни полвека со дня побега, ни десять детей ничуть не изменили ее. Это была точно такая же, как полвека назад молодая, красивая и очень сильная женщина. Но в облике Дракониды, который она приняла, она просто вогнала в ступор Драконов, никогда не видевших настоящей Дракониды, Женщины-Дракона. Это событие надо было переварить.

Ее действие на Драконов и Драконоидов в Истинном Облике многократно превосходило воздействие божественно, неповторимо прекрасной Женщины на мужские сердца.

Но ближе к вечеру произошло третье событие, потрясшее Драконов не меньше, чем появление Дракониды.

На горизонте появилась точка.

Точка росла, увеличивалась в размерах, отходила от земли, и вот уже стало понятно, что это -Летающий Остров!

Неужели Демоны Летающих Островов вернулись?!