Kitobni o'qish: «Френсис», sahifa 4

Shrift:

В информационном центре было установлено множество разных мониторов каждый выводил какую-то определенную информацию, от погоды до состояния готовности разных палуб и отсеков корабля. на мониторах справа от входа была информация о незваных инопланетных гостях, ну как информация, крохи – сигнал который никто не мог расшифровать, внешний вид кораблей и их количество, типы, оснащение, вооружение все со знаками вопроса. Только сейчас Френсис заметила, что информцентр разделен на две части стеклянной перегородкой. Майор Семенов направился к перегородке и кивком пригласил ее следовать за ним. Краем глаза Френсис увидела новый опускающийся монитор, с очертаниями человеческой фигуры. Они прошли за перегородку, и стекла за ними сомкнулись и помутнели, стали непрозрачными, на них тоже был этот значок. Значок выглядел как красная, сглаженная трехконечная звезда из прерывающихся линий с шестерней в центре. Интересно кто это придумал, но в принципе лаконично, но что это означает… Здесь было какое-то подобие лаборатории, и всего три сотрудника. Френсису подумалось про пыточную камеру или электрический стул.

Почти по середине комнаты стояло большое белое кресло из медицинского мягкого полиуретана, с какими-то штуками похожими на проводки от электрокардиографа. От кресла отходили белые толстенные кабели как щупальца осьминога, к блокам под рабочими столами с уже включенными мониторами. Френсис поежилась, она понимала, что это предназначалось для нее, и будет немного неприятно, а может и не немного. Френсис стояла посередине комнаты в раздумьях, ей уже хотелось убежать отсюда сломя голову, но как же миллиарды жизней на этой планете, она может помочь их спасти, а может и спасать никого не надо, может это дружеская миссия, они просто так здороваются, типа снежками кидаются.

– Давайте я вас представлю, – сказал майор Семенов, обращаясь к Френсис и сотрудникам лаборатории. – это профессор биоинформационных наук Павлов Александр Иванович, – Семенов протянул руку в сторону мужчины средних лет, может даже лет сорока, одетого в серую облегающую униформу, чем-то напоминающую медицинский костюм, только с длинными рукавами до запястий на клепках и под горло с небольшой стойкой-воротником тоже на клепках. – Он возглавляет этот проект и участвовал в возвращении вас на Землю. Его помощники Елизавета и Анатолий кандидаты, так же биоинформационных технологий, – он сделал движение в сторону представляемых, они были так же одеты в серые костюмы, у Елизаветы были, по-видимому, очень длинные волосы, собраны они были в тугой пучок на затылке.

Семенов отступил. Профессор предложил Френсис занять место на кресле и расслабится, так как время их поджимало, и все это нужно было сделать еще хотя бы дней пять назад. Елизавета и Анатолий проворно клеили электроды на открытые участки тела и голову, все торопились.

Френсис провалилась в ничто. Но теперь было по-другому, перед глазами начали появляться огоньки, потом стали выстраиваться стройными рядами. Начала от боли раскалываться голова и мутить.

Чем больше огоньков – светлячков становилось тем сильнее была боль. Она слышала рядом с собой уговоры Елизаветы еще чуть-чуть потерпеть, осталось совсем немного, уже девяносто процентов. И вдруг все прекратилось. Она открыл глаза. Мониторы, за которыми сидели профессор Павлов и Анатолий, показывали обратный отсчет до конца обработки информации, оставалось несколько часов. Елизавета снимала датчики с Френсис – больше они не понадобятся. Голова немного кружилась, но в общем было терпимо. Френсис обратилась к майору Семенову: «Как же моя часть сделки?» Семенов помялся и предложил пройти в другое помещение.

Они были в каюте майора Семенова, им принесли ужин.

– Если честно, – начал Семенов, – никто точно не знает почему получилось именно с вами. Был эксперимент: несколько добровольцев, за хорошее вознаграждение и обеспечение семьи пенсией согласились участвовать в нем. Кстати все родственники участников считают их погибшими защищая родину. Обычные люди, у которых не было отклонений, с высоким IQ, и не стандартным мышлением, были оснащены встроенными мини блоками с устройством самообучающегося телепорта, переводчика, с большой и шустрой операционкой, и все это было объединено с центральной и периферической нервной системой добровольцев. Такая объединенная нейросеть, у вас она начала обучаться и дорабатывать огрехи, допущенные создателями, как она считала, поэтому вы стали еще путешествовать во времени. С момента вашей отправки прошло всего двадцать лет, а посетили вы десятки тысяч миров. Компания, на которую мы все работаем, вы видели значки на всем оборудовании, называется «Заслон».