bepul

Ночная встреча

Matn
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

– Мэгги, ты где?

– Я уже здесь,– ответила она, когда появилась в дверном проёме. Прикрыв дверь, Мэгги к ней прислонилась и, облегчённо вздохнув, на мгновение прикрыла глаза. Билл тяжело дышал и, стоя напротив своей напарницы, стал вытирать ладонью вспотевший лоб. Он почему-то всё ещё не понимал, да и не знал, что же делать дальше. Поглядывая то на Мэгги, то на Билла, Джим от удивления пожал плечами от бездействия журналистов и, схватив их за руки, громко сказал:

– Эй! Просыпайтесь. Чего вы стоите? Нам же пора уходить!

– Да, ты прав. Конечно, сейчас,– говорил Вудворд, продолжая стоять, но его вдруг осенило, заставив глаза широко раскрыться.– Полиция! Чёрт, возьми, полиция!

Вудворд сразу же бросился вниз по лестнице, внезапно остановился на полпути и, услышав голос наконец-то ожившей Мэгги, повернулся к ней.

– Билли, что полиция?

– Как, что?! Перед всем этим я звонил в полицию. Они сейчас приедут. Так, что бежим отсюда!

– О, чёрт! Джимми, пошли,– сказала Мэгги и взяла мальчонку за руку. Но он высвободил свою руку из её ладони и сказал:

– Подождите, всего одну секунду.

– Что ты ещё хочешь?– спросила Мэгги, постаравшись держать себя более чем спокойно.

– Джимми, у нас мало времени. В любую минуту могут, появится копы,– занервничал Вудворд.

– Это совсем не долго. Всего несколько секунд,– заверил Джим и, как-то странно посмотрев на журналистов, подошёл к двери. Оставив Билла и Мэгги, которые уже не ждали от него ничего хорошего, в полном неведении того, что он собирается сделать, Джим открыл дверь и зашёл в квартиру.

Остывающие ноги Кондора и два похолодевших тела мужчин в чёрном занимали всё ту же позу, что и раньше. Джим посмотрел на них левым глазом и, вытянув руки ладошками вперёд, провёл ими справа налево. Уже следующее мгновение все три тела были охвачены ярко-красным пламенем. Покинув квартиру, он прислонился к двери и почувствовал, что с ним что-то не так.

– Джимми, что с тобой? Ты в порядке?– разволновалась Мэгги, увидев побледневшее лицо мальчика. Вудворд уже не смог ждать дольше, поэтому подбежал к Джиму и взял его на руки.

– Мэгги, потом разберёмся. Сейчас главное не попасть на глаза копов,– сказал Билл и, заглянув на мгновение в квартиру, вдруг резко захлопнул дверь, так и не дав Мэгги также посмотреть и увидеть, что же твориться в гостиной Фустера.– Мэгги, пошли. Нам нельзя терять ни секунды.

Сказав это, Вудворд без промедления бросился бежать вниз по лестнице вместе с Джимом на правом плече, который вероятно всего лишь потерял сознание из-за слишком резкого выброса большого количества энергии в столь короткий промежутки времени. Мэгги ещё немного поколебалась, но затем всё-таки решилась повиноваться Билу, побоявшись ещё раз увидеть разломившееся пополам тело Кондора, и поэтому, отогнав от себя эту мысль, побежала следом за Вудвордом.

Спустившись по лестнице на первый этаж, Вудворд со своей ношей первым подбежал к двери, но когда открыл её, чтобы выйти на улицу, то почему-то застыл в проёме, словно вкопанный.

– Опоздали,– приглушенным голосом проговорил Билл, увидев, как напротив него у обочины припарковался полицейский автомобиль.

– Что случилось?– спросила только что подбежавшая к Вудворду Мэгги. Но и она уже вмиг заметила причину замешательства своего напарника.

– А то и случилось, что копы уже здесь,– ответил Билл и, передав Мэгги бесчувственного мальчика, продолжил, достав из кармана брюк ключи от машины.– Значит так. Ты сейчас садишься с Джимми на заднее сидение. Если что, то с копами разговаривать буду я. Будем надеяться, что погони нам удастся избежать. Всё, пошли.

– И что ты им скажешь?– спросила Мэгги, выходя из подъезда.

– Не знаю, Мэгги. Не знаю,– проворчал Вудворд и захлопнул за собой дверь подъезда.

Пока журналисты уверенным шагом направлялись к своему джипу, из патрульной машины тем временем вышли двое полицейских. Они застыли на мгновение у своего автомобиля и стали внимательно изучать мимо проходящую парочку с ребёнком. Патрульный, стоявший со стороны водителя, был тучным человеком среднего роста, которому на первый взгляд можно было дать лет сорок. Его напарник был худощавым чернокожим парнем высокого роста. Он выглядел моложе своих тридцати лет.

Когда странная парочка была быстро изучена, полицейские лишь переглянулись и, не говоря, друг другу ни слова, догадались, что здесь что-то не так. Мэгги уже было открыла правую заднюю дверцу, чтобы сесть в машину, а Билл тем временем остановился у водительской дверцы, как оба услышали немного хрипловатый голос патрульного-толстячка, решившего положить свою руку на рукоятку пистолета, спрятанного в кобуре, находившейся справа на поясе брюк.

– Эй, любезнейший!– Билл дрогнул и, бросив на полицейского испуганный взгляд, лишний раз подтвердил копу его подозрения.– Это не вы случайно вызывали полицию?

– Это вы ко мне?– постарался более чем спокойным голосом переспросить Вудворд, но это ему не очень удалось. А вот водительскую дверцу Билу всё-таки удалось открыть. Мэгги постаралась побыстрее захлопнуть свою дверцу и уложить Джима рядом с собой на заднем сидении машины.

– Да, к вам,– ответил полицейский и поближе подошёл к джипу, сделав несколько уверенных шагов к журналистам.

– Нет, я не вызывал полицию. Вы, наверное, ошиблись,– Билл решил, что ведёт себя более, чем не принуждёно и уже собирался было забраться в машину, как вдруг услышал грозный голос копа, который громогласно заявил:

– Эй, мистер, не делайте никаких резких движений, иначе пожалеете,– Билл медленно повернул голову и понял, что на него направлено дуло пистолета, как полицейского-толстячка, так и его напарника.– Закройте дверцу и поднимите, пожалуйста, руки.

Мэгги наблюдала за всем происходящим со страхом в глазах и понимала, что их скоро арестуют. Как вдруг произошло то, чего никто даже не мог предположить.

Внезапно откуда сверху раздался треск лопающегося стекла и рамы окна. Это из гостиной Фустера, окна которой выходили на улицу, как раз и вывалилось охваченное огнём тело мужчины в чёрном, не перестающего дико орать от страшной боли. Тут же четыре пары глаз и два ствола пистолетов уставились туда, откуда доносился душераздирающий крик. Пока полицейские наблюдали за быстро падающим огненным человеком, Билл решил этим воспользоваться, поэтому, особо не задумываясь над последствиями, сел в машину и, хлопнув дверцей, провернул ключ в замке зажигания. Двигатель радостно взревел, и джип вмиг тронулся с места.

Ещё несколько секунд и горящее тело шлёпнулось о землю. Холодеющий душу крик резко оборвался, словно его и не было мгновение назад. Лишь осколки стекла и оконной рамы дополнили картину. Когда полицейские наконец-то поняли, что уже ничем не помогут убиенному, они смогли лишь увидеть быстро удаляющийся от них джип, которому не составит особого труда незамедлительно скрыться в темноте и свернуть куда-либо на ближайшем перекрёстке. Ответной реакцией на бегство были несколько выстрелов, но пули лишь со звоном ударились о корпус джипа и, оставив после себя шлейф искр, рикошетом разлетелись в стороны. Опомнившись, патрульный-толстяк выкрикнул своему напарнику, пряча пистолет в кобуру:

– Сэм, беги на четвёртый этаж. Оцени обстановку, а я за ними.

– Хорошо,– кивнул долговязый коп, но тут же добавил.– И не забудь вызвать сюда неотложку и кого-нибудь ещё из патрульных.

– Обязательно,– проговорил толстяк, усаживаясь в автомобиль на место водителя. Когда машина тронулась с места, чернокожий полицейский уже исчез за дверью.

Приблизившись к перекрёстку, Вудворд выехал на него и резко вывернул руль вправо. Преследовавший его сзади чёрно-белый патрульный автомобиль, завывая сиреной, не отставал и незамедлительно свернул в ту же сторону, что и джип журналистов.

А тем временем над улочкой, где всего несколько минут назад разворачивались драматические события, вновь повисла тишина, но уже через минуту она нарушилась едва слышимым шуршанием шин по асфальту чёрного «Линкольна», который медленно проехал мимо догорающего тела, лежащего у стены жилого дома. Автомобиль подъехал к перекрёстку и двинулся туда же, куда и две предыдущие машины. За «Линкольном» также следовал и темный фургон марки «Додж». Он остановился напротив двери подъезда. Через секунду из него выбрались тёмные силуэты шести мужчин, четверо из которых скрылись в доме, остальные же подошли к обгоревшему трупу, чтобы положить его в чёрный мешок и увезти тело подальше от не нужных глаз.

***

– Билли, что теперь будет?.. Нас ведь арестуют, да?.. Арестуют?.. – причитала Мэгги, посматривая то на дорогу через лобовое стекло, то вновь на маячивший сзади патрульный автомобиль. Вудворд отвечал ей, изредка бросая взгляд в зеркало заднего вида:

– Мэгги, успокойся… Я что тебе сказал, успокойся… Нас не арестуют…

Джимми пришёл в себя ещё тогда, когда полицейские обстреляли их джип. Теперь же он прижимался к груди девушки, которая в свою очередь сильно прижималась к мальчику.

– Арестуют, Билли. И не сомневайся. Обвинят в преднамеренном убийстве троих человек, в похищении детей и ещё к тому же будут подозревать нас в убийстве родителей Джима. Ты это понимаешь. Нам точно грозит электрический стул…

– Мэгги, ты вообще в своём уме,– прервал Билл разглагольствования своей напарницы, когда их джип проскочил очередной перекрёсток.– Ты вообще думай, что говоришь. Лучше бери пример с Джима. Держи себя в руках и не впадай в истерику, Мэг.

– Как я могу успокоиться, когда у нас на хвосте эта проклятая патрульная машина,– запротестовала Блэк, срывая свой голос едва ли не на крик.

– Знаешь, что, Мэг, закрой свой рот! Хорошо?!– вдруг выпалил Вудворд.

– Билли!..– удивилась Мэгги услышанному.

– Не хочешь помогать, помалкивай! Хорошо?!

– Билли, но я же…

– Мэгги, я прошу тебя, помолчи и не мешай. Хорошо?– попросил Вудворд, немного уняв нервы.

 

– Как скажешь,– быстро согласилась Блэк и умолкла.

Мимо пролетел ещё один перекрёсток, но Вудворду всё-таки удалось краем глаза заметить, что по обе его стороны застыли в ожидании чего-то силуэты двух машин. Как только джип Билла покинул перекрёсток, автомобили сорвались с места и тут же преградили путь патрульной машине. Столкновения, конечно же, не удалось избежать, и капот чёрно-белого автомобиля в ту же секунду врезался в появившуюся неизвестно откуда преграду. От резкого торможения и удара полицейский налетел всем своим огромным телом на рулевое колесо и разбил себе нос, из которого тут же хлынула кровь. От полученных в считанные секунды увечий, он потерял сознание, оставив лежать свою голову на руле.

– Кажется, мы уже оторвались от легавых,– осведомился Билл, который сначала посмотрел в зеркало заднего вида, а затем повернул на мгновение голову и вместе с Мэгги ещё раз глянул на на образовавшееся на перекрёсток скопление машин.

– Теперь осталось найти место, где мы могли бы спрятаться,– сказал Вудворд, когда вновь бросил взгляд на дорогу, которая слабо освещалась лишь светом фар джипа.

– Может, в лес поедем, к моей машине,– вдруг предложил Джим, отстранившись немного от Мэгги.

– А это мысль! Может, там уже будут твои родители. Если же нет, то пока мы их будем ждать, ты, Джимми, расскажешь нам всю правду. Сомневаюсь, что ты мало знаешь. То, что произошло в квартире…, ни в какие рамки не влезает. Это, конечно, мягко выражаясь. Ну, так что?– спросил Вудворд мальчика.

– Не знаю,– протянул Джимми.

– Ничего, вспомнишь…

***

Тем временем стоявшие на перекрёстке две машины сдали назад и, очистив от себя пересечение дорог, растаяли в темноте. Пока же полицейский-толстяк приходил в себя и восстанавливал в памяти события, которые в конечном результате и привели к тому, что у него сейчас разбитый нос, позади патрульного автомобиля остановился чёрный «Линкольн». Уже через секунду водительская дверца открылась, и из машины выбрался высокий мужчина, одетый во всё чёрное. В правой руке он сжимал пистолет с глушителем.

Полицейский-толстяк не сразу заметил тёмную фигуру, застывшую рядом и лишь, когда его виска коснулось дуло пистолета, он вздрогнул.

– Руки подними,– приказал голос.– И лучше не делай никаких резких движений, иначе пуля тебя быстро успокоит. Ты меня понял?.. Я не слышу.

– Да-да, я понял,– поторопился ответить полицейский, не уверенно поднимая руки.

– Слушай меня внимательно. Сейчас ты отзовёшь подмогу. Скажешь, что уже сам во всём разобрался. Скорая помощь не нужна, что вышла ошибка. Понял?..

– А потом вы меня убьёте,– быстро предположил патрульный, доверяя своему предчувствию и логике.

– Вот если ты не сделаешь то, что я тебе сказал, то я уже сейчас отправлю тебя на тот свет,– пригрозил голос и тут же послышался щелчок, который предупредил, что пистолет готов к выстрелу.

– Хорошо, хорошо. Я всё сделаю,– испугался коп и сбивчивым голосом через мгновение повторил через рацию диспетчеру слова сказанные человеком в чёрном. Закончив, он обратился к незнакомцу:

– Я всё сделал, как вы говорили.

– Вот и молодец,– в следующее же мгновение прозвучал хлопок выстрела. Пуля беспристрастно пробила голову полицейского, салон уже через секунду был забрызган кровью. Тело быстро обмякло и неуклюже повалилось на пассажирское сидение.

Фигура незнакомца повернулась и зашагала обратно к «Линкольну». Когда водительская дверца была захлопнута, автомобиль быстро сдал назад и, развернувшись, исчез в темноте.

10

Джип Вудворда вновь съехал с трассы и углубился в лесные дебри. Проигнорировав поворот просёлочной дороги вправо, Билл двинулся дальше. Когда свет фар машины выхватил из темноты черный «Шевроле», «Додж» остановился рядом с ним.

Заглушив двигатель, Вудворд опустил стекло в соседней дверце и, достав из бардачка фонарик, вновь его включил. Незамедлительно узкий луч изучил пустующий салон «Шевроле», а затем пробежался по ближайшим соснам и опавшей хвое. И это всё, что ему удалось обнаружить. Погасив фонарик, Билл бросил его на соседнее сидение и, включив в салоне джипа свет, обратился к Джиму:

– Ну, что, парень? Собрался с мыслями? Что нам расскажешь?

– Не знаю,– вновь растерялся Джим, пожав плечами.

– Джимми, может для начала расскажешь, как ты оказался здесь в лесу. Что вы здесь делали? – предложил Вудворд, достав из внутреннего кармана джинсовой куртки диктофон. Когда он включил его, то, направив микрофон на мальчика, продолжил.– Не бойся, говори. Всё, что только вспомнишь.

– Ну…, мы хотели поехать к бабушке и дедушке ещё на прошлых выходных, но тогда в дороге у нас сломалась машины, поэтому мы перенесли поездку на эти выходные.

– Так, хорошо. А где они живут?

– В Юджине…

– Подожди, Джимми. Давай сначала разберёмся. Назови нам свою фамилию и город, в котором ты живёшь?

– Моя фамилия Андерс, живу в Портленде,– быстро ответил Джим.

– Хорошо, можешь продолжать.

– Сегодня вечером мы возвращались домой. В машине я уснул, поэтому помню мало…

– Ничего страшного, расскажи, что помнишь.

– Ну…, разбудило меня то, что кто-то громко хлопнул дверцей… Когда я поднялся, мамы и папы уже не было в машине. Они были вон на той поляне,– сказал Джим, ткнув указательным пальцем левой руки вперёд. Журналисты машинально бросили взгляд через лобовое стекло в то место, где предположительно должна была находиться поляна, но так ничего и не смогли разглядеть, поэтому они вновь уставились на мальчика, который тем временем продолжал.– Над ними висел какой-то светящийся шар. Я вышел из машины и побежал к ним. Но потом меня что-то остановило, и я побоялся подойти к маме и папе… Ну, а потом…,

– Что было дальше? Не волнуйся, Джимми. Всё в порядке. Успокойся и продолжай.

После недолгого молчания, Джим вновь заговорил:

– Шар потом исчез в большом треугольнике НЛО… Потом уже это НЛО забрало и папу и маму…

– Что, значит, забрало?– переспросила Мэгги.

– Ну-у… На них упал свет, потом папа и мама вместе с ним и исчезли…,– ответил Джим, опустив голову.

– А что было потом?

– Затем я выбежал на поляну, хотел вернуть их, но опоздал. А когда НЛО ослепил меня красным лучом, я, наверное, потерял сознание.

– Что-что?.. Тебя ослепили?– спросил Билл.

– Ну, да… яркий красный свет.

– Ну, а потом?..

– Потом помню я поднялся с земли, подошёл к машине. Сначала думал, что это был какой-то ночной кошмар и, что мама с папой в машине, но их там не было… Потом я побежал к дороге и встретил вас… Ну, а остальное вы знаете.

– Знаем, да не всё,– уточнил Вудворд.– Я вот никак не пойму. Зачем ты убил Кевина Кондора? Соседа этого, а?

– Не знаю. Просто мне показалось, что он представляет для меня угрозу.

Тем временем над их джипом завис яркий светящийся шар, точно над крышей джипа журналистов.

– Мне вот-вот только что кое-что пришло в голову. Наверное, я с вами поделюсь этой информацией. Я думаю, что вы против не будете?!

– Ты это о чём Джимми? – удивился Вудворд. – Что это тебе в голову стукнуло?

– Если вы хотите услышать правду, то лучше не задавайте глупых вопросов.

– Подожди, Джимми. Ты же говорил, что ничего толком не знаешь?– перебил Андерса младшего Билл.

– Вы хотите знать правду? Тогда не перебивайте меня.

– Хорошо, как скажешь,– произнёс Билл и поднял на мгновение перед собой руки.– Продолжай, перебивать мы тебя не будем.

– Думаю вам не понаслышке известно о том, что правительство давно уже заключает договора с пришельцами из других планет. Вот об одном таком я вам и расскажу… Итак, представьте себе, что существует некая организация вроде «Маджестика», которая уже не один год занимается налаживанием контактов с пришельцами. Одна специально созданная группа этой организации как раз и контактирует с выходцами планеты Торн, что из созвездия Большой Медведицы. Эти чужие предлагают группе свои технологии, взамен они требуют от этой группы данные о том, кто им нужен для временного похищение и тщательного изучения. Группа анализирует предлагаемые технологии и взамен даёт список людей, которых можно похищать, но с обязательным их возвращением. В этот список попала семья Андерсов. Согласно плану похищения, оно должно было состояться в прошлую пятницу в тот момент, когда Андерсы должны были отправиться к родителям Джека – главы семейства. Но акция не состоялась. Утром в пятницу один из агентов фигурирующей группы предоставил отчёт своему руководству о том, что Джима не следует отдавать пришельцам. В отчёте говорилось, что у мальчика имеются врожденные феноменальные способности, которыми чужие могут воспользоваться не в пользу землян. Было решено приостановить операцию и изменить её условия. Пришельцы долго не соглашались заменить Джима на его родителей. Но компромисс был найден: на то время пока пришельцы похищают родителей Джима, этого мальчика изучают тут на Земле и если только после того не выявляется потенциальной опасности, его отдают чужим. Все согласились и решили действовать в эту субботу. План был таков: пришельцы похищают родителей Джима, а его самого забирают с места происшествия секретная группа. После изучения одних там и одного тут, должна была произойти ещё одна встреча, где бы и решилось, что предстоит делать дальше. Но план удался лишь наполовину, потому что появились вы журналисты и всё пошло для них немного не так.

– Немного не так! Джимми, ты убил Кондора и сжёг двух агентов. А это три трупа и всего за несколько минут,– заявил Вудворд.

– Что?! Он их сжёг?!– неподдельно удивилась Мэгги, явно задавая глупый вопрос, который прозвучал более чем некстати.

– Да, Мэгги. Я думал, ты уже догадалась, что случилось в квартире, когда из окна вывалилось горящее тело… Ладно, не это сейчас главное.

– А что же?

– Я должен понять и восстановить всю цепочку событий. Значит, всё началось ещё в прошлую пятницу, когда у вас сломалась машина, и вы перенесли поездку на эти выходные. Да, Джимми?

– Да, именно, тогда в прошлую пятницу. Но произошло ещё кое-что, когда искали компромисс: семья Андресов всё-таки была похищена. Было сделано поверхностное обследование, после чего они были возвращены. Всё, что запомнили Андерсы так это то, что у них сломалась машина. Только благодаря появлению вас, журналистов, и ещё кое-кого план землян стал трещать по швам.