bepul

Когда заходит солнце

Matn
1
Izohlar
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

Однажды, вернувшись из леса и напевая какую-то веселую песенку, я встретила того, кого не планировала видеть как минимум до осени – своего парня. Я так и застыла на месте, рассматривая новомодный автомобиль и самодовольную улыбку. Совсем забыла про него, настолько незначительным показались мне чувства к нему. Они полностью вытеснились под влиянием гипнотических глаз Кироа. Последний месяц я только и могла думать, что о фавне.

– Что ты здесь делаешь? – не совсем вежливо спросила я.

– Приехал проведать свою девушку, ты не рада? – удивился Фред. – Пригласишь войти?

Я помялась, но все же кивнула, не представляя, как он вычислил мой адрес и зачем притащился в такую даль. Мне ужасно не хотелось знакомить его с родителями, но парень оказался настойчивым и мне ничего не оставалось, как поддаться этому. Встречу с Кироом пришлось отложить, и на протяжении всего ужина ловить заинтересованные взгляды родителей и грустный – бабушкин. Кажется, они поняли, что не Фред причина моих горящих глаз, но решили промолчать, видя мое смятение. Так прошло несколько дней. До окончания каникул оставалось чуть меньше двух недель, и Фред предложил поехать назад вместе. Вырваться в лес за эти дни так и не получилось, и, как назло, Киро перестал приходить во снах. Желая выяснить в чем дело, я одной ночью дождалась пока все уснут, накинула платок на плечи и побежала к опушке.

Ночной лес жил своей жизнью. Я, кажется, даже научилась понимать его настроение. Оно было созвучно с настроением фавна. Сейчас лес грустил. Его тоска плакала каплями с листьев деревьев, утопала в густой траве тихим шуршанием, отзывалась эхом грустных мелодий сверчков. Настроение леса передалось мне и осело в глубине души неясной тревогой. Что-то произошло…

Я прошла вглубь и позвала Кироа. Мне показалось, что позади меня хрустнула веточка, я обернулась, но никого не увидела. Зайдя достаточно далеко, я все звала и звала того, по ком тосковала моя душа. Но вскоре поняла – он не придет. Я села на траву и опустила голову, глотая горячие слезы, рвущиеся из самого сердца. Вдруг к моему плечу прикоснулась чья-то рука, окутывая знакомым теплом.

– Не плачь, Амедеа, прошу тебя…

– Киро? Почему ты исчез? Я так тебя ждала! – всхлипнула я, пытаясь сморгнуть слезы и увидеть любимого.

– Я знаю, и я тебя ждал, но ты скоро уедешь и покинешь меня, я чувствую это… – В голосе фавна скользила ранящая боль.

– Но ведь я еще не уехала! Будь со мной, Киро! Не исчезай! – Я бросилась ему на шею и обвила крепкое тело своими руками. Слезы стекали по горячей мужской груди, но он не шевелился, лишь обнял меня в ответ и зарылся носом в мои волосы.

– Амедеа, я хотел тебе признаться… – проронил он, но неожиданно захрипел и начал падать на землю.

Что с ним? Я попыталась подхватить его, чтобы не дать упасть, но вдруг мои руки нащупали что-то мокрое на его спине. Я неосознанно поднесла пальцы к лицу и увидела кровь.