bepul

Спасение – 3

Matn
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

В укромной столовой, которая была в стиле минимализма было приятно провести время после нескольких часов марафона работы. Чарли рассказывал без умолку о новостях с Земли, к счастью, он знал о моих предпочтениях в информации, никакой желтой прессы о звездах шоу индустрии и политики. Он вставлял какие – то свои мысли на ту, или иную новость и я был готов ее с радостью обсудить. В такие моменты казалось, что я где – то в другом месте, наверное, у себя дома на кухне с другом, обсуждаем не самые важные темы за чашечкой кофе.

Но, к сожалению, время подходило к концу по нашему сценарию на день. Следовал еще один час физических занятий, а за ним как я его называл “тихий, но не час”, а всего пол часа свободного времени, хотя и положено было его провести в тишине и спокойствие, желательно лежа. Обычно я тратил его на чтение книг или же на то, чтобы сделать видео записи в личный дневник по рецепту психолога. Хотя – бы одна запись в два дня, как он нравоучительно советовал, и будет гораздо легче держать все мысли в голове в порядке и рутинные дни будут казаться куда более насыщенные и красочные. Я и не стал спорить, сделав это сразу по прибытию на станцию, завел электронный дневник.

Не самый калорийный ужин с усыпляющим чаем, который перестал действовать на меня уже на второй месяц. И очень зря, бессонницу иначе победить было сложно. Потому я и делал вечерний обход гораздо дольше обычного с обязательным посещением моей любимой комнаты.

Этот и все предыдущие дни были как один похож на друг друга, ни новых людей, ни голосов, только какие – либо космические события могли радовать меня и то находясь на одном месте, иных космических тел не поведаешь. Но замечательный вид на черную дыру, завораживал меня больше, чем там на земле я бы смотрел на луну в самую темную ночь. Что – то кроме млеющей тьмы разглядеть было невозможно, но от этого кровь стыла в жилах. В этой пучине как будто не было изъянов, вечное вращение и только. Все что могла предложить бездна, это глубокую тьму, что кажется поглощает тебя. Хватало всего лишь моего взгляда, и я уже стоял в оцепенение от ужаса и восхищения. Я долго стоял перед этим шикарным видом в иллюминаторе. В красных от усталости глазах начали проступать слезы, но внутреннего кома печали и грусти так и не было. – Мой дом теперь навсегда останется здесь, и я так же хочу остаться с ним. Вся природа моего существование теперь заключена, в этой тьме и я хочу единения с ней – мысленно проговаривал я себе это как молитву. – Всему этому я должен положить конец! – во мне проснулась решимость, ярость и вся та боль, которую я ощущал в последнее время.

Я вышел через шлюз в отрытый космос. Несмотря на то, что на мне был специальный герметичный костюм, я ощутил невероятный холод. Отлетев совсем на небольшое расстояние, я уже понял, что начинаю моментально задыхаться. Черный водоворот, я смотрел на него. – Пусть он меня укутает, своей темной материей и я наконец – то усну вечным сном – посмертные бредовые мысли охватывали мой разум. – Она прекрасна! – эта была последняя информация, которую я смог извлечь с помощью нейронной связи со мной, из мозга моего первого и последнего капитана.