bepul

Катя и домовой. Новогодние сказки

Matn
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

Они ели мороженое, сидя на лавочке, и ни капли не замерзли.

Кате вдруг стало грустно и тревожно.

– Степ, я знаю, мы во сне, в моем. Как ты думаешь, мы встретимся с тобой в жизни?

– Почему ты решила, что в твоём? Это я загадал увидеть во сне девушку моей мечты, – серьёзно ответил он. – И вот ты мне приснилась.

Стёпа обнял ее и заглянул в глаза.

– Вот сейчас проверим, реальная ты или нет. – Он потянулся губами к девушке, она закрыла глаза, ожидая поцелуя, и вдруг сон рассыпался на радужные осколки.

Катя открыла глаза. Тело затекло от неудобной позы. Сон закончился, как и новогодняя ночь. По телевизору шла старая новогодняя сказка. Влюбленные мчались в санях, запряженных волшебными конями. Счастливые, вместе.

Катя выключила телевизор. Набросила халатик.

«Сказок не бывает. Добро пожаловать в реальность!» Она побрела на кухню, включила чайник, достала банку с кофе.

Надо было подумать, чем заняться в предстоящие выходные. Может, всё же съездить к родителям? Они скучают и совсем не виноваты в ее плохом настроении.

Вдруг чайник затих. Лампочка в светильнике тоже не горела.

Это еще что? Катя пощелкала выключателем. Безрезультатно. Света не было во всей квартире.

Девушка выглянула на лестничную площадку. Свет горел.

«Ну что за невезение? Дедушка-домовеюшка, твоя работа? А ведь я думала, что мы подружились». Катя взяла телефон. Она решила заглянуть в электрический щиток. Может, просто выключился предохранитель? Подсветила фонариком: вроде всё в порядке. Сзади раздался хлопок. Приоткрытая дверь предательски захлопнулась. Не веря своим глазам, Катерина подергала за ручку

Бесполезно. Это только с ней могло произойти такое: оказалась без ключа в подъезде, в домашних тапочках и халате. Она села на ступеньки и захлюпала носом.

«По всем бытовым вопросам звоните без стеснения», – всплыло в голове.

Лихорадочно она набрала номер Вадима Петровича, без особой надежды на то, что он ответит. Ведь первое января, наверняка он весело отмечал праздник в семейном кругу, и теперь ещё спал.

Но после пары гудков раздался бодрый голос ее квартирного хозяина:

– С Новым годом, Катенька! У вас всё в порядке?

– Не все.

Сквозь слезы девушка поведала о своей беде.

– И только-то? Я, правда, отмечаю праздник на даче, на воле, так сказать. Но сын как раз с утра вернулся в город по делам. Сейчас позвоню ему, и он привезет вам запасные ключи и все быстро починит. Выше нос, Катерина!

Катя перестала плакать.

«Надеюсь, что ждать долго не придется. Не очень уж жарко в подъезде». Она поежилась, открыла социальную сеть и стала читать поздравления и принимать подарки. Вскоре загудел лифт, и из его распахнувшихся дверей вышел мужчина. Девушка поднялась со ступенек, поправила халатик и… замерла.

– Степка! – выдохнула она.

– Катя! – Степан крепко обнял ее.

– Так это ты поселилась здесь у нас?

– Ты настоящий? Разве так бывает?

– Я-то настоящий. А вот настоящая ли ты, сейчас проверим. – И он поцеловал ее. И еще, и еще. Они целовались на лестнице, забыв обо всем на свете.

А в это время в квартире тихонько щелкнул замок, зажегся свет, и сам собой включился чайник.

– А курочка-то вкусная, – бормотал домовой, – и шампанское ничего, с пузыриками. И на что только не пойдешь, чтоб эти глупые люди нашли друг друга!

Кукольница. Добрая сказка к Новому году

Эта совсем ещё не старая женщина с синим рюкзачком за спиной пришла в детский сад «Яблонька» по объявлению: «Требуется ночная няня в круглосуточную группу». Заведующая Клара Анатольевна, за глаза называемая Клариссой, не скрывала своей радости: объявление висело на сайте уже почти месяц, а претендентов на роль няни можно было по

пальцам пересчитать.

Новую няню звали Марина Валерьевна. Дети тут же переименовали её в няню Малиновое Варенье. Няня не обижалась, только улыбалась и гладила малышей по голове, когда у них не получалось правильно выговорить её имя.

В группе всего было 28 детей, 28 ребятишек, и каждый со своим характером. Сорванцы и примерные дети, сосредоточенные и легкомысленные, в общем, самые обычные детишки. Большую их часть вечером забирали родители, но на ночь немного детей всё же оставалось. С разных групп их собирали в одну, и тут наступало время Марины Валерьевны. После ужина из

персонала оставалась только ночная няня, да молодая сторожиха Татьяна, которой спать ночью не полагалось, а надлежало каждые два часа

обходить территорию садика по периметру, высматривая предполагаемых нарушителей.

Нарушители за периметр ни разу не заходили, к счастью, садик их не интересовал в качестве объекта для хищений или ещё каких противоправных действий.

Кларисса была очень довольна Татьяной и изредка выписывала ей небольшие премии, сильно подозревая, что всевозможных маргинальных личностей отпугивает именно сторожиха своей монументальной фигурой.

В свой первый рабочий день, а, вернее, ночь, Марина немного волновалась: предстояло познакомиться с детьми, занять их тихими играми перед сном, уложить, сделать влажную уборку. А уж после этого няне оставалось только следить за сном малышей и заниматься своими делами.

И вот наступил момент, когда няня Малиновое Варенье осталась один на один с детьми.

Десять пар любопытных глаз смотрели на нее.

– Ну и чем займёмся перед сном? – спросила Марина у детей.

– Я буду рисовать. – Бойкая Настя сама взяла альбомный лист и карандаши и уселась за столик.

– И я! И я! – Другие дети тоже, повторяя за Настей, стали разбирать листы.

– Ну что же, будем рисовать.

Няня открыла ноутбук и через несколько минут зазвучала негромкая приятная музыка. Через некоторое время Марина собрала альбомные листы.

Дети нарисовали разное, только у Антона на листке были черные каляки-маляки.

– Антошка, тебе не досталось цветных карандашей? – няня положила мальчику руку на плечо.

Антон насупился и ничего не ответил. Карандаши лежали на столике, но он ими почему-то не воспользовался.

«Нужно будет побольше узнать об этом мальчике». – Марина не стала расспрашивать ребёнка ни о чём.

Наступало время сна, дети сделали все гигиенические процедуры и уже лежали в своих кроватках.

– Няня Малиновое Варенье, сказку! – потребовала Настя.

– Сказку так сказку. Сегодня сказка будет про Мышиного короля и про храброго Щелкунчика

И Мария Валерьевна открыла книгу с волшебными историями. Читала она с выражением, в лицах, меняя голос от персонажа к персонажу, а когда закончила – все детки сладко спали.

Няня закрыла книгу, прошлась среди кроваток, поправляя одеяла то у одного, то у другого малыша, и вдруг услышала, что кто-то тихо всхлипывает. Марина снова тихонько пошла между кроватями: плакал Антон, завернувшись с головой в одеяло.