bepul

Бар «Вечер пятницы»: пандемия

Matn
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

Привычно мягкая наивная девочка в пижаме и жуткими пятнами на лице. Хотя он сам явно не краше выглядит.

– Прости меня, – неожиданно сказал Повар, чем удивил и себя, и Офик. – Если бы не мои слова, ты не пошла бы в этот дурацкий патруль. И я не хотел. То есть…

Язык заплетался, слова не складывались в нечто нормальное, из-за чего Повар начинался злиться. Но Офик вновь улыбнулась.

– Я знаю.

– Ты не бесполезная. Не знаю, что бы делал без тебя и всех вас… Типа… вот.

Повар отвернулся. Он чувствовал себя странно, но ему стало намного легче. Офик молчала, но ей было приятно, что Повар извинился, хотя не считала, что это необходимо. Это же Повар. Он всегда был таким. Радовало, что он не считает ее бесполезной. Офик поверила ему.

Оба думали о своем.

– Так, стоп. А кто готовил все это время? – вдруг спросил Повар, выпучивая глаза.

Через месяц прошли последние симптомы болезни. Досмертные раны вновь зарубцевались, слабость пропала, и кожа перестала подгнивать. Хоть лекарство Певицы помогло справиться с вирусом, оно еще не было доработано.

Совет говорил о мутациях, о новых штаммах, что зомби-пандемия набирала обороты, и полностью справиться можно только коллективным иммунитетом. Лечение и тесты не решали проблему полностью.

– Зачем нам вакцинироваться, если мы переболели? – возмущался Повар.

– Твой организм занимался настоящим, а не заботился о будущей защите, – сказала Певица.

– Что ты несешь? Я выдержал толпу озверевших. Мой иммунитет на лопатки уложил этот вирус.

– Благодаря моему лекарству.

– Красная водичка…

– Опять хочешь шваброй получить? – Уборщица появилась как всегда вовремя.

– Угрозы – единственный твой аргумент?

– Почему ты такой прожженный мракобес?

– А почему ты опять пьешь? Я вообще не понимаю, как эти вакцины работают.

– Это твоя проблема, что ты ничем не интересуешься и ждешь, когда тебе разжеванную информацию на блюдечке преподнесут, – Певица скомкала статью, которую недавно читала, и кинула ей в Повара.

– Какой смысл, если люди до сих пор подкармливают свою пандемию новыми носителями? Мы продолжим от них все подхватывать, – Повар не сдавался, но статью спрятал в карман.

– Чего ты на них смотришь? – Уборщица подняла швабру. – Нам главное озверевших не пропустить в мир людей.

– Это какой-то сумбур. Все постоянно меняется, правила, тесты, лечения, симптомы – голова лопнет, – Повар скрестил руки на груди.

– Потому что мы просто зомби, – сказала Певица. – Всем свойственно ошибаться. Больше данных – больше выводов можно сделать и найти решений.

Офик сидела на диване и слушала их переругивания, не вмешиваясь. Она улыбалась, радуясь, что атмосфера в баре, наконец, наладилась. Казалось, что еще чуть-чуть и Хостес и Певица, возглавляемые Уборщицей со шваброй, начнут бегать за Поваром.

Когда началась массовая вакцинация зомби, появились новые проблемы. Певица заставила Повара пройти курс лекций по биологии и прочитать несколько научных статей. Впрочем, самым главным аргументом стало то, что без справки бар опять закроют.

Постепенно заведения начали открываться. С людьми все так же советовали не сталкиваться и тем более не промышлять охотой. Казалось, все налаживается. Жизнь была уже другой, но зомби пережили собственную смерть, пик пандемии и карантин, а также узнали много нового о себе и остальных.

И, конечно, укреплялась вера, что все вернется на круги своя. И только вместе они победят!

Silencio. 2021 г.