bepul

Логика

Matn
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

От раздумий голова начала немного гудеть.

Прошло еще пара часов. Пачка «Парламента» начала незаметно пустеть, а под ложечкой уже начинало сосать. Мысли Кушнарева-старшего витали уже в районе домашнего холодильника, где с позавчерашнего дня томились настряпанные женой пельмени. «А чуть ниже, на дверке – он, родимая…» Петр Гаврилович аж заерзал. Надо было отвлечься, и он, с усилием проглотив невкусную слюну, сунул в рот сигарету и начал думать о том, сколько обычно может оформляться ДТП. Пусть даже с пострадавшим. И почему к нему все еще не едут. И вообще: даже если они там застряли на этом самом дорожном – вполне могли бы сообщить куда надо, и к нему сюда могла приехать другая гаишная машина. Делов-то! Разве не так?

После этого Петру Гавриловичу пришла в голову одна идея. Он огляделся по сторонам, но никаких камер, а тем более знаков, свидетельствующих о наличии средств видеофиксации, не заметил. Тогда он тихонько тронулся в сторону центра города. Проехав так пару километров, он наконец нашел то, что искал – машину ДПС.

– Кого-кого вам надо? – жующий что-то инспектор с конкретным удивлением смотрел через проем двери на явно не выспавшегося мужчину в синих трико и поношенной куртке.

– Инспектора Лосева, – голос Петра Гавриловича, как обычно, немного дрожал при общении с представителем власти. Жевание инспектора смутно что-то ему напомнило, но он тут же собрался: – Э-э… Да, он тоже инспектор… как и вы.

– Не знаю такого, – инспектор повернул голову направо, но сидящий рядом гаишник в отрицании повертел головой. Тогда инспектор снова взглянул на подошедшего, теперь уже несколько подозрительно: – А откуда он? С районов, с городняка, с области?

– Что, извините? С какого городняка?

– Ну, с горГИБДД или нет? Где работает? Он на машине был?

– А, да! – обрадовался Кушнарев-старший.

– Какая машина? – раздраженно спросил инспектор. – Какой госномер, какой бортовой?

Оппонент встал в ступор. Было понятно, что о наличии чего-то «бортового» он сейчас услышал первый раз.

– Номер… не помню, – после паузы «родил» Петр Гаврилович. – А машина – как у вас, с этими вот, с «маяками»…

В патрульной машине похихикали, потом о чем-то пошушукались. С водительской стороны снова вылезла жующая голова.

– Слушай, мужик. Ты извини – у тебя со здоровьем все нормально?

– Вроде да… – Кушнарев-старший начал было вспоминать, когда последний раз был в больнице, но гаишник не дал ему зайти в думках дальше поликлиники.

– А я вот сомневаюсь. Тебе на какого хрена этот Лосев сдался?