bepul

Зоопарк будущего

Matn
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

Ребята бродили по заповеднику уже около 2-х часов. Они подошли к огромному аквариуму, высотой 20 метров, за его стенами находился аналог Большого барьерного рифа с кораллами и экзотическими рыбками.

– Верка, хочешь поплавать с аквалангом? Теперь это запросто. Покупаешь билет на сеанс и плавай себе на радость рыбам и другим посетителям. – молодой человек улыбнулся. – Давно тебя не видел в купальнике в живую, только по видеочату.

– Да ну, тебя, Лео. Пойдём лучше смотреть опоссумов. Они здесь есть?

– Представляешь, они "домашние". Находятся в детском отделении зоопарка, где их можно потрогать, покормить и даже забрать к себе домой. Только школу юного биолога надо пройти для этого.

– Ничего себе! А кого ещё можно взять?

– Например, красноухих черепах, если заведёшь или соберёшь нужный аквариум, лампы, подходящую растительность и сдашь небольшой экзамен.

Вера изумлённо покачала головой: – Ничего себе, вы продвинулись в гуманном отношении к животным. Скажи, а Квокку можно забрать домой?

– Слушай, ты как будто устраиваешь мне экзамен. – немного возмутился Лео. – Ты же знаешь, что Квокки занесены в Красную книгу, как уязвимый вид. Сейчас учёные Московского зоопарка занимаются размножением популяции в неволе. Если всё пройдет удачно, то сделают несколько подобных заповедных зон в крупных городах России. И ещё с Австралией поделятся.

Ребята блуждали по территории заповедника ещё несколько часов. Они покормили кенгуру, полюбовались крупными ухоженными Эму и Казуарами. Убедились, что у всех животных огромные зелёные территории, учитывающие индивидуальные особенности вида.

Вера периодически фотографировала и записывала голосовые сообщения для своей будущей работы.

Ближе к обеду уставшие, но довольные, молодые люди закончили осмотр первого "континента".

– Верка, полетели к нам обедать? Бабушка пельмени налепила. Ты не вегетарианка, а?

Девушка покраснела до самых корней ярко-рыжих волос, взяла Лео за руку и тихонько сказала:

– Лёнька, я так соскучилась, оказывается, по тебе живому, по вашей квартире, по Москве, да по пельменям, в конце концов.