bepul

Алхимики

Matn
Muallif:
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

Бабушка русалочки отправилась со мною в сад. Именно там должно было произойти нечто вроде торжественной церемонии моего отплытия наверх. «Нечто вроде» – потому что на этой «церемонии» будет только бабушка русалочки и её сёстры. Или, уже правильнее сказать, мои сёстры?

В саду я увидела круглую грядку из красных цветов и статую мальчика, высеченного из белого камня. Что-то мне в этой статуе показалось знакомым. Не сама статуя, а именно в чертах этого мальчика.

«Церемония» была короткой. Сёстры (они все были очень похожи на саму русалочку) пожелали мне увидеть много нового, красивого и интересного, бабушка русалочки одела мне на голову венок из белых лилий и прицепила на хвост восемь устриц (у самой королевы их было двенадцать).

Боги, как больно! Нет, те, кто хочет себе это великолепие на хвост, сильно неправы. Венок мне хотя бы не доставлял никаких неудобств. Жаль, что в зеркало мне не дали посмотреться, оценить это великолепие. Попрощавшись со всеми, я отправилась на поверхность. Что ж, посмотрим на человека, ради которого пожертвовала своей жизнью русалочка.

С хвостом по-прежнему было нелегко управиться, но на поверхности я всё же оказалась. Оглядевшись, я поняла, что достаточно далеко отплыла от того места, где, по моим предположениям, находится дворец, и мне потом придётся долго его искать. Но об этом я буду думать позднее. Я стала искать глазами корабль.

Он нашёлся почти сразу же. И каково было моё удивление, когда, заглянув в одну из кают, я увидела его. Парня, который мне нравится. Внешне на него принц (корона на его голове ясно на это указывала) был похож как две капли воды, а вот манерами, походкой, жестами и прочим – нет. Это был другой человек.

Когда я увидела принца, сердце радостно забилось, потому что я подумала – вот он, тот, кто мне нравится. Но потом разочарование оглушило меня – нет, не он. Но так похож.

Праздник длился достаточно долго, чтобы я могла понаблюдать за принцем. Это было тяжело, я еле сдерживала слёзы. Мне так хотелось куда-нибудь уйти, спрятаться, чтобы заглушить свою боль, выплакать свои обманутые ожидания. Но нельзя. Я должна вернуться домой, а для этого я должна пройти всю сказку до конца.

Я следила за принцем, боясь упустить тот момент, когда его надо спасти. Музыка и многочисленные салюты утомили меня, но я ждала, боясь даже моргнуть. Кажется, пару раз принц даже повернулся в мою сторону, почувствовав мой взгляд, но я всё же надеюсь на то, что мне это показалось.

Когда в небе прогремел гром, то я даже обрадовалась, потому что устала ждать, хотя, по идее, здесь нечему было радоваться. Я прекрасно помнила, что лишь один принц должен спастись. Вот волны становятся всё выше и сильнее, люди отчаянно борются с морем. Неужели я никак не могу их спасти?

Мне не хотелось наблюдать за гибелью людей, поэтому я постаралась сделать всё возможное, чтобы этого не произошло. Я схватила первого же упавшего за борт человека и постаралась удержаться с ним на волнах. Но вот и другие люди продолжали падать в воду, а я одна, я не успею всем помочь! Что делать?

Мне пришла в голову дурацкая мысль. Я вспомнила, что у русалочки был красивый голос, и вдруг подумала, что если я начну петь и призывать разных морских обитателей, то они приплывут на мой голос и помогут мне.

«Хуже в любом случае не будет», – решила я. Главное – успеть.

Сработало. На мой голос стали приплывать разные животные. Здесь были и косяки рыбёшек, и более крупные рыбы, такие как акулы, рыба-луна, скаты. И конечно, киты. Также я увидела многих мифических созданий, например, гигантского осьминога, который потопил не один корабль (как же он называется?). А также прилетели гигантские птицы, больше раза в три человека. Много-много птиц. Откуда они взялись? Впрочем, думать времени нет.

– Спасите их, спасите! Не дайте им погибнуть! – закричала я.

И, кажется, морская и воздушная братия поняла меня. Все эти рыбы и киты стали спасать людей, не дать им уходить под воду, а потом человек оказывался на спине птицы. Они спасали людей, по идее, главных своих врагов, которые захватывают их моря и пожирают их. Здесь мне на какой-то момент стало жалко всех этих обитателей, но это чувство быстро покинуло меня. Я всё же человек, и я не могла смотреть на гибель себе подобных. А русалочка совершенно иначе отнеслась к буре.

Я снова запела, боясь, что без моего голоса рыбы потопят людей. Я смотрела на корабль, видела суматоху на нём… Корабль стал заваливаться на бок. О боже, неужели все эти люди погибнут?! А вот и принц. Он упал в воду!

Человека, которого я держала, уже забрала у меня одна из птиц, бережно положив того к себе на спину, так что я совершенно спокойно могла спасать принца.

Я поплыла. Волны периодически старались отнести меня в сторону, обломки корабля тоже не облегчали мою задачу, этот гадкий хвост с трудом слушался, но всё же я плыла, и достаточно быстро. Но принца я могла бы и не спасти, если бы не один резвый дельфин. Он поплыл подо мной, посмотрел на меня. Я сообразила, чего он от меня хочет, обхватила его, и так домчалась до принца. Я вовремя его спасла, он уже тонул.

Я усмехнулась, потому что вспомнила текст сообщения, на который неосторожно ответила «да». Там обещали захватывающие приключения и способности. Что ж, я всё это получила, иначе никак нельзя было объяснить тот факт, что рыбы и птицы спасли людей из моря и из-под обломков корабля. Хотя, может, эти люди уже и так были не живы.

Птицы полетели над нами, а я вместе с рыбами поплыла, куда глаза глядят. Долго плавали мы с рыбами, и летали над нами птицы, но всё же увидели сушу. Спасённых людей (и находящихся по неизвестной причине почему-то без сознания) мы отнесли в одно место, а я и принц оказались на другом берегу. Я хотела, чтобы хотя бы в этом случае всё шло бы по канону, ведь тогда я смогу отправиться домой. Мне очень хотелось домой, пускай мой мир и был серым и нелюдимым, но там мне хотя бы не приходилось делать нечто, как в этот день. Не отвечать за жизни других. И вообще, я очень скучаю по своим родителям и по всем, оставленным дома. В том числе и по любимому человеку, так похожему на принца.

Сейчас, когда я могла рассмотреть получше и ближе принца, я могла сказать – сходство один в один. Эх, сердце, ну почему ты так сильно бьёшься? Это же не он, и ты само это прекрасно знаешь!

«Но вдруг ему тоже пришло это сообщение, и он отправился сюда, чтобы спасти тебя!», – кричала надежда. Глупая напрасная надежда.

Принц дышал, но не просыпался. Отлично, это же то, что мне нужно! Наверное. Всё должно быть по сказке, а там принц принимает за свою спасительницу принцессу. Мне надо уходить.

Тяжело ли мне далось возвращение в глубины моря? Да, потому что я никак не ожидала здесь увидеть того, по ком я тайно вздыхала, надеясь на взаимность. А он выбрал другую.

Птицы улетели по своим делам, морские обитатели вместе со мной вернулись в море. Там разошлись по разным сторонам. Все морские существа – опять же по своим делам, как и птицы; я – во дворец, участвовать там в каком-то празднике.

И вдруг я подумала – а, может, морская ведьма что-то знает обо мне и моём попаданстве. Почему бы к ней хотя бы не сплыть, не попробовать это узнать? В случае чего скажу, что думаю о принце, и откажусь от предложения ведьмы немедленно заполучить ноги. Я позволила себе раз отойти от канона, но всё остальное должно быть по нему!