bepul

Осторожно, двери открываются…

Matn
4
Izohlar
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

Читая всё это, я думал о фразе, которую часто слышал от многих моих знакомых, но не понимал до конца, вплоть до этой минуты.

– «Я начинаю жизнь с чистого листа».

Я всегда считал, что это лишь фраза. Простая аллегория, которую применяли, порой не подумав. Не думал, оказывается тут лишь я. Глупец! Эта фраза сейчас для меня имела просто огромное значение! Оно стало моим откровением, под шум движущегося поезда и утренней суеты находившейся в вагоне.

Я всю жизнь даже и не мог себе представить, насколько эта фраза имеет значение в наших книгах «жизнь»!

Будучи авторами своих же книг, эта фраза могла означать только одно – обещание. Обещание начать новую главу без ошибок. Обещание изменить отношение к миру и прежде всего к самому себе. Обещание стать автором, которого будет интересно читать. Эта фраза более великая и философская чем можно подумать.

В моей книге не было глав о любви, семье, верности. Частым используемым словом было – «завтра». Этим, словом описывалось каждое моё отложенное дело или мечта. Оно переносило мои цели, и так вплоть до их полного исчезновения. Это не плохое слово. Просто в совокупности с ленью оно убивает в конечном итоге всё. Само по себе слово – «завтра», может быть «волшебным».

Подумав об этом, меня отвлёк звонок телефона, у сидевшей рядом девушки. Весь разговор я не слушал, но одно меня заинтересовало.

– «Когда тебя выпишут? Завтра? Боже мам, как же я рада!»

Будто Вселенная дала мне знак в правильности последней мысли. «Завтра» для этой девушки стал «волшебным». И тут мне стало радостно. Просто, я был искренне рад за незнакомую мне девушку. Был рад за её маму, которая поправилась. Я никогда в жизни так не был рад за чужого мне человека, как сейчас. От одной лишь мысли, что «завтра» может быть «волшебным» и для меня, я вмиг смог поменять своё отношение к незнакомым мне людям. Чем больше я об этом думал, тем больше мне хотелось, чтоб так было всегда! Ещё больше мне хотелось, чтоб это чувство смогли испытать все окружавшие меня сейчас люди! Доброта и любовь, тепло и радость, сострадание и поддержка – всем этим я хотел делиться прямо здесь и сейчас. Но проблема была в том, что я не знал, как именно это сделать. Я не умел. Вся моя жизнь состояла из глав, из которых редактор стирал эти слова, посчитав их ненужными. И ведь, как и автором – редактором был я сам.