bepul

Хочу Деда Мороза!..

Matn
4
Izohlar
O`qilgan deb belgilash
Shrift:Aa dan kamroqАа dan ortiq

Ы-ы-ы…

Проревевшись, я поймала себя на странной мысли – так много всего хочу, что, пожалуй, уже ничего не хочу… И не верю. Ни в Новый год, ни в подарки, ни в Деда Мороза. Вера кончилась вместе с детством – три года назад, когда я окончила институт и перебралась в другой город в поисках работы.

Ы-ы-ы…

Я вытерла лицо шарфом и вздохнула. Ладно, что уж… Хватит, пожалуй, реветь и жалеть себя. Да и ноги мерзнуть начали. Домой пора. Выпить горячего чаю и завалиться спать. И гори синим пламенем всё, особенно праздники…

Встав, я отряхнулась от снега, поправила шапку, взяла сумку, повернулась, чтобы уйти, и… Уткнулась носом в белую и пушистую… бороду?

В шаге от меня стоял Дед Мороз. Красный, расшитый серебристыми снежинками халат, черные валенки, алая шапка с белой опушкой, борода, витой серебристый посох, красный нос – всё при нем. Как и слабый запах коньяка. Как, кстати, и солидный мешок с подарками, лежащий на земле. Всё, как я и хотела. Почти.

– С наступающим! – басовито прогудел Дед. – Вызывала?

– Я?.. – заикнулась изумленно.

– А кто же? – на краснощеком лице задорно сверкнули угольки веселых глаз.

– Вы это… ошиблись, – промямлила я. – Я не в том возрасте уже… Вам, наверно, вон в тот детский сад и…

– Что значит – не в том возрасте? – мой собеседник поднял седые брови. – Вера в новогодние чудеса не подвластна возрастам. Либо она есть, либо её нет. И в тебе, девонька, есть, иначе бы меня здесь не было.

– Да-а-а? – неуверенно протянула я.

Дед Мороз кивнул, плюхнулся на скамейку, вальяжно вытянул ноги и скомандовал:

– Ну, давай!

– Чего давать? – не поняла я.

– Песенку спой или спляши, – он пожал плечами и сунул руку в карман халата. – Подарок-то хочешь?

– Хочу, – ляпнула я.

– Вот и зарабатывай, – и Дед интеллигентно приложился к горлышку небольшой металлической фляжки. – И поспеши. У меня на сегодня заказов много – вишь, сколько еще подарков раздать надо?

Я заозиралась по сторонам, судорожно припоминая что-нибудь новогоднее. Парк же, как по заказу, опустел – даже детвора, играющая недавно в царя горы, куда-то подевалась. Даже птицы замолчали. Лишь запорошенные снегом ели сомкнулись вокруг меня пушистым кольцом. А Дед и не думал уходить, всем своим видом давая понять – не уйду, пока не спляшешь. Вот влипла, ёлки зеленые… Ах да, ёлки, конечно же…