audiokitob

Kitobning davomiyligi 2 ч. 30 мин.

2016 yil

Boshqa versiyalar

1 kitob
Генетика за 1 час

audiokitob
27 406,69 soʻm
10% chegirma bering
Maslahat bering ushbu kitobni do'stingiz sotib olganidan 2 740,67 soʻm oling.

Kitob haqida

Невероятно, но факт: человек способен управлять своими генами. Уже сейчас мы добились столь многого в области генетики:– нам известно, чем определяются все признаки организма;– клонирование стало реальностью;– изменение генов стало обыденностью в определенных науках.Как это стало возможным и что ждет нас в будущем? Эта книга кратко и понятно расскажет об истории генетики, об ученых и их открытиях.Будьте в курсе научных открытий – всего за час!

слушаю уже 2 книгу по теме за 1 час. Рассказывается очень доспупно, а голос озвучки прекрасен. Советую купить если ещё нет, я уверен вы не пожалеете

Очень доступно, познавательно и емко. понравилось!

Читают отлично, хороший голос, с выражением, но без излишеств! спасибо авторам, издательству и чтецу!

Izoh qoldiring

Kirish, kitobni baholash va sharh qoldirish

Kitob tavsifi

– нам известно, чем определяются все признаки организма;

– клонирование стало реальностью;

– изменение генов стало обыденностью в определенных науках.

Будьте в курсе научных открытий – всего за час!

Audiokitob Валерии Черепенчук «Генетика за 1 час» — MP3 formatida yuklab oling yoki onlayn tinglang.
Yosh cheklamasi:
Litresda chiqarilgan sana: